0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды

ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
время публикации: 10:45  14 октября 2025 года
Фото: ЛЭТУАЛЬ
Доля покупок российских брендов достигла 20% от общего числа чеков. Такие данные представил бьюти-ритейлер ЛЭТУАЛЬ. Аналитика основана на результатах федеральной акции «Месяц российских брендов», проведённой сетью с 1 сентября по 5 октября 2025 года.
Как отмечают в компании, на сегодняшний день отечественные производители занимают все более значимую долю в ассортименте крупных ритейлеров, а интерес к их продукции растет благодаря развитию качества и улучшению потребительских характеристик — от состава до упаковки.

По данным отраслевых аналитиков, за последние два года доля российской косметики в сегменте mass и middle выросла с 30 до 43%. Параллельно усиливается роль специализированных кампаний по продвижению локальных брендов.

В период проведения акции было зафиксировано более 870 000 чеков, из которых около 180 000 содержали товары российских брендов (примерно 20% от всех покупок в категории). По оценке аналитиков ЛЭТУАЛЬ, продажи ряда локальных брендов увеличились на от 0,5 до 1 процентного пункта относительно предыдущего периода. Наибольший прирост показали марки в категориях уход за лицом и декоративная косметика.

Средний чек при покупке российских брендов остался сопоставим с показателями по международным маркам, что, по мнению экспертов, говорит о росте доверия к качеству отечественной продукции. Как отмечают пресс-службе ЛЭТУАЛЬ, российские производители сегодня конкурируют за счёт качества, технологичности и точного понимания запросов аудитории».

Интерес к локальной косметике зафиксирован во всех федеральных округах. Наиболее активные продажи наблюдались в Центральном и Приволжском регионах, где доля чеков с российскими брендами превысила средний показатель на 2-3 процентных пункта. На Дальнем Востоке и в Сибири тенденция проявляется слабее, что аналитики связывают с ограниченным предложением и логистическими факторами.

При этом крупные города показывают устойчивый рост интереса к российским маркам в премиальном и профессиональном сегментах. В Москве и Санкт-Петербурге доля покупателей, включающих локальные бренды в чек вместе с люксовыми средствами, выросла на 18% по сравнению с прошлым годом.

Эксперты считают, что в ближайшие два года доля российских брендов в сегменте косметики и парфюмерии может превысить 50%. Росту способствует внедрение новых стандартов качества и усиление маркетинговых инструментов.

Читайте также:
«Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail