0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Продажи мороженого выросли в РФ в полтора раза

время публикации: 13:36  11 июня 2019 года
Теги: мороженое
По данным «Платформы ОФД», с 1 мая по 8 июня россияне покупали мороженое в полтора раза чаще (на 53%), чем за то же время 2018 года.
Компания получает данные, поступающие с онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал 19 млрд чеков. Продажи воды выросли на 5%.

Директор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков говорит, что рост продаж спровоцировала жаркая погода.

Аналитики «Платформы ОФД» отмечают: выросли и продажи бейсболок, кепок, панамок — почти вдвое, на 97%. Увеличился спрос на кондиционеры — на 32%.

По информации оператора фискальных данных «Такском», мороженое сейчас стоит в среднем 50 рублей. Цены практически не изменились по сравнению с 2018 годом. Средняя стоимость прохладительных напитков — 86 рублей за 1 л, она выросла на 15% по отношению к прошлому году. Оператор анализировал данные с 10 мая по 10 июня 2018–2019 годов.

По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», продажи сладких газированных напитков в минувшие выходные в Москве выросли на 45%, а по России в целом — на 42%. Лидером по росту продаж мороженого стала Москва — 68%. В среднем по России продажи мороженого выросли на 54%. Для анализа использовали данные с более чем 150 тыс смарт-терминалов «Эвотор», расположенных в магазинах традиционной торговли во всех городах России. Аналитики «Эвотора» сравнили продажи мороженого и газировки в аномально жаркие прошлые выходные со средними показателями продаж за последние две недели.

В пресс-службе Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод сказали, что сезонный фактор — один из определяющих в продажах безалкогольных напитков. Там отмечают, что агрегированными цифрами за май пока не располагают, но можно отметить общий тренд: по данным нескольких крупных компаний, продажи основных категорий (бутилированная вода, лимонады, квас) идут хорошо.

Источник:  Известия

Читайте также:  Как выбрать мороженое: гид Роспотребнадзора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.