0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Продажи мороженого выросли в РФ в полтора раза

время публикации: 13:36  11 июня 2019 года
Теги: мороженое
По данным «Платформы ОФД», с 1 мая по 8 июня россияне покупали мороженое в полтора раза чаще (на 53%), чем за то же время 2018 года.
Компания получает данные, поступающие с онлайн-касс российских магазинов. Всего оператор проанализировал 19 млрд чеков. Продажи воды выросли на 5%.

Директор по развитию продуктов на больших данных «Платформа ОФД» Дмитрий Батюшенков говорит, что рост продаж спровоцировала жаркая погода.

Аналитики «Платформы ОФД» отмечают: выросли и продажи бейсболок, кепок, панамок — почти вдвое, на 97%. Увеличился спрос на кондиционеры — на 32%.

По информации оператора фискальных данных «Такском», мороженое сейчас стоит в среднем 50 рублей. Цены практически не изменились по сравнению с 2018 годом. Средняя стоимость прохладительных напитков — 86 рублей за 1 л, она выросла на 15% по отношению к прошлому году. Оператор анализировал данные с 10 мая по 10 июня 2018–2019 годов.

По данным производителя онлайн-касс «Эвотор», продажи сладких газированных напитков в минувшие выходные в Москве выросли на 45%, а по России в целом — на 42%. Лидером по росту продаж мороженого стала Москва — 68%. В среднем по России продажи мороженого выросли на 54%. Для анализа использовали данные с более чем 150 тыс смарт-терминалов «Эвотор», расположенных в магазинах традиционной торговли во всех городах России. Аналитики «Эвотора» сравнили продажи мороженого и газировки в аномально жаркие прошлые выходные со средними показателями продаж за последние две недели.

В пресс-службе Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод сказали, что сезонный фактор — один из определяющих в продажах безалкогольных напитков. Там отмечают, что агрегированными цифрами за май пока не располагают, но можно отметить общий тренд: по данным нескольких крупных компаний, продажи основных категорий (бутилированная вода, лимонады, квас) идут хорошо.

Источник:  Известия

Читайте также:  Как выбрать мороженое: гид Роспотребнадзора

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.