0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Продажи ноутбуков Apple и Dell в РФ резко сократились с начала года

Продажи ноутбуков Apple и Dell в РФ резко сократились с начала года
время публикации: 15:45  24 октября 2022 года
С начала года по август продажи ноутбуков американской компании Dell уменьшись на 90% (с 15 тыс. до 1,6 тыс.), продажи аналогичной продукции Apple сократились вчетверо, HP — втрое.
В сетях «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили изданию значительное сокращение продаж этих производителей.

При этом за тот же период выросли продажи ноутбуков китайских производителей — продажи Huawei увеличились на 372%, до 33 300 штук, Honor — на 113%, до 20 700 штук, на 102% увеличились продажи в категории «Другое», куда включены российская Aquarius, другие китайские производители (Thunderobot, Machenike и др.) и иные компании, рассказали в «Марвел-дистрибуции».

Всего с января по конец августа в России продали 1,9 млн ноутбуков, причем в августе продано было 178,8 тыс. устройств — на 43% меньше январских показателей.

Однако лидером рынка ноутбуков в России осталась американская компания HP с долей 21%. Пятерку замкнули Lenovo (18%), Acer (13%), Asus (12%) и Apple (8%).

Опрошенные изданием эксперты отметили, что ряд зарубежных производителей ноутбуков решили покинуть российский рынок, а их нахождение среди лидеров продаж объяснимо большим количеством запасов устройств и параллельным импортом.

Ритейлеры при этом отмечают тренд на вытеснение американских компаний китайскими. «Китайские бренды «все активнее конкурируют с многолетними лидерами, консолидировавшими российский рынок», указал представитель «М.видео-Эльдорадо».

Читайте также: LG опровергла информацию о планах переноса производства из России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail