Лента Новостей
Все новости →Продажи ноутбуков Apple и Dell в РФ резко сократились с начала года
время публикации: 15:45 24 октября 2022 года
С начала года по август продажи ноутбуков американской компании Dell уменьшись на 90% (с 15 тыс. до 1,6 тыс.), продажи аналогичной продукции Apple сократились вчетверо, HP — втрое.
В сетях «Ситилинк» и «М.Видео-Эльдорадо» подтвердили изданию значительное сокращение продаж этих производителей.При этом за тот же период выросли продажи ноутбуков китайских производителей — продажи Huawei увеличились на 372%, до 33 300 штук, Honor — на 113%, до 20 700 штук, на 102% увеличились продажи в категории «Другое», куда включены российская Aquarius, другие китайские производители (Thunderobot, Machenike и др.) и иные компании, рассказали в «Марвел-дистрибуции».
Всего с января по конец августа в России продали 1,9 млн ноутбуков, причем в августе продано было 178,8 тыс. устройств — на 43% меньше январских показателей.
Однако лидером рынка ноутбуков в России осталась американская компания HP с долей 21%. Пятерку замкнули Lenovo (18%), Acer (13%), Asus (12%) и Apple (8%).
Опрошенные изданием эксперты отметили, что ряд зарубежных производителей ноутбуков решили покинуть российский рынок, а их нахождение среди лидеров продаж объяснимо большим количеством запасов устройств и параллельным импортом.
Ритейлеры при этом отмечают тренд на вытеснение американских компаний китайскими. «Китайские бренды «все активнее конкурируют с многолетними лидерами, консолидировавшими российский рынок», указал представитель «М.видео-Эльдорадо».
Читайте также: LG опровергла информацию о планах переноса производства из России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 24 ноября 2025
18:10, 21 ноября 2025
16:30, 21 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






