0/5

Лента Новостей

12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в сентябре сократились на 60%

время публикации: 20:20  06 октября 2022 года
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкий коммерческий транспорт) в России в январе-сентябре 2022 года упали на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года, до 506,661 тыс. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В сентябре продажи составили 46,7 тыс. авто, что на 59,6% ниже показателя прошлого года.

За период с I по III квартал 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, или на 753 тыс. 450 автомобилей, всего продажи составили 506 тыс. 661 автомобиль, согласно данным комитета автопроизводителей АЕБ.

В сентябре 2022 года продажи новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 59,6% по сравнению с сентябрем 2021 года, или на 68 тыс. 901 шт., продажи составили 46 тыс. 698 автомобилей.

Продажи «Автоваза» в январе-сентябре 2022 года снились на 54%, до 123,8 тыс. авто. При этом в сентябре автопроизводитель увеличил продажи на 20% относительно прошлого года, до 20,6 тыс. шт.

На втором месте находится южнокорейская компания Kia, продажи которой за 9 месяцев снизились на 64%, до 56,8 тыс. авто (в сентябре - на 81%, до 3,3 тыс. шт.).

Также в тройку лидеров вошла компания Hyundai, снизившая продажи за три квартала на 62%, до 49,9 тыс. авто (в сентябре - на 71%, до 3,9 тыс. шт.).

Читайте также:
Восстановление авторынка в России произойдет не ранее 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail