Лента Новостей
Все новости →Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
время публикации: 12:50 05 ноября 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж ноутбуков на рынке России за первые три квартала 2024 года.
Россияне купили на 29% больше отечественных лэптопов в количественном выражении и на 64% больше в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Всего за 9 месяцев нынешнего года жители РФ купили 290 тыс. российских ноутбуков на общую сумму 12,9 млрд рублей. В топ брендов по обороту вошли Digma, Hiper, Osio, Irbis. Средняя цена на российский ноутбук составила 44 тыс. рублей. В сети М.Видео-Эльдорадо в топ продаж вошли такие бренды, как: OSIO (рост почти в два раза год к году), Digma, Irbis и F+.
Что касается общего рынка ноутбуков (отечественные и зарубежные бренды), то россияне купили 2,7 млн устройств на общую сумму 170,7 млрд рублей. Это больше на 9% в количественном и на 16% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена на ноутбук составила 62,3 тыс. рублей.
«Рост продаж отечественных ноутбуков легко объясним – модели обладают оптимальным соотношением цены и качества. Пользователь получает решение, способное удовлетворять любые базовые потребности. Кроме того, у отечественных лэптопов нет проблем с сервисом и гарантией – все детали всегда имеются в наличии. Также государственные предприятия и компании активно переходят на решения из РФ, что способствует росту продаж данной категории», – отметил Кирилл Исаев, руководитель категории «Ноутбуки» Группы М.Видео-Эльдорадо.
Читайте также:
Цены на ноутбуки в России до конца года вырастут на 10-15%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 05 ноября 2024
11:35, 29 октября 2024
14:05, 28 октября 2024
11:05, 24 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...