0/5

Лента Новостей

14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
14:30 Армянский коньяк переименуют в Armenian brandy
14:05 Продажи новых автомобилей в России по итогам года могут превысить 1,6 млн штук
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
13:40 Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
12:25 Павел Дуров анонсировал пакет новых функций Telegram для мини-приложений
12:00 Около 40% сотрудников «Пятёрочки» трудоустраивается «по знакомству»
11:35 Wildberries запустил экспресс-доставку еще в шести городах-миллионниках
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
11:10 Выручка Группы «МГКЛ» за первые десять месяцев 2024 года увеличилась в 4,6 раза
10:45 Lamoda персонализировала главную страницу
10:20 М.Видео-Эльдорадо: спрос на отечественные телевизоры вырос в 2,5 раза
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
09:55 В России не планируют вводить предельные розничные цены на продукты
09:30 Продавцы маркетплейсов пожаловались в ФАС из-за автоскидок
08:00 Главное за неделю: скандал с «Можайским кондитерским домом», внимание властей к сети «Светофор», первый даркстор «Ленты»
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
19:05 Россияне перечислили источники стресса на работе
18:40 «ВсеИнструменты.ру» разместил ЦФА на 2 млрд рублей
18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
10:00 Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
Все новости →

Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%

Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
время публикации: 12:50  05 ноября 2024 года
Группа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж ноутбуков на рынке России за первые три квартала 2024 года.
Россияне купили на 29% больше отечественных лэптопов в количественном выражении и на 64% больше в денежном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Всего за 9 месяцев нынешнего года жители РФ купили 290 тыс. российских ноутбуков на общую сумму 12,9 млрд рублей. В топ брендов по обороту вошли Digma, Hiper, Osio, Irbis. Средняя цена на российский ноутбук составила 44 тыс. рублей. В сети М.Видео-Эльдорадо в топ продаж вошли такие бренды, как: OSIO (рост почти в два раза год к году), Digma, Irbis и F+. 

Что касается общего рынка ноутбуков (отечественные и зарубежные бренды), то россияне купили 2,7 млн устройств на общую сумму 170,7 млрд рублей. Это больше на 9% в количественном и на 16% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя цена на ноутбук составила 62,3 тыс. рублей. 

«Рост продаж отечественных ноутбуков легко объясним – модели обладают оптимальным соотношением цены и качества. Пользователь получает решение, способное удовлетворять любые базовые потребности. Кроме того, у отечественных лэптопов нет проблем с сервисом и гарантией – все детали всегда имеются в наличии. Также государственные предприятия и компании активно переходят на решения из РФ, что способствует росту продаж данной категории», – отметил Кирилл Исаев, руководитель категории «Ноутбуки» Группы М.Видео-Эльдорадо.

Читайте также:
Цены на ноутбуки в России до конца года вырастут на 10-15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail