Лента Новостей
Все новости →Продажи сети «Теремок» выросли в 2022 году
время публикации: 10:45 12 января 2023 года
В 2022 году оборот сети быстрого питания «Теремок» составил рекордные 14,6 млрд рублей, рост к прошлому году составил 33%.
В 2019 году оборот сети был 11,3 млрд рублей, а в 2021 — 11 млрд рублей, сообщил Михаил Гончаров, основатель сети на своей странице в Facebook (запрещен на территории РФ).«Хорошо то, что мы не испугались и продолжили развитие и инвестиции, создание и внедрение новых технологий, развитие нашей кухни. Не очень хорошо, что цифры оборота в нынешней ситуации не несут почти никакой информации.
Сегодня я сформулировал это как работу в состоянии хаоса. Затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования выросли в совершенно хаотическом порядке, изменив баланс бизнеса. И не только у нас», — отметил Михаил Гончаров.
В 2022 году «Теремок» открыл 6 больших ресторанов в новой концепции, число точек сети выросло до 326 объектов. Также обновились 10 ресторанов, на десятках объектов установили электронную систему заказов, сделали профессиональный свет.
Ранее сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первых шести месяцев работы. Сеть предприятий посетили более 210 миллионов раз. По словам владельца «Вкусно – и точка» Александра Говора, доля сети среди трех основных игроков достигла 55%
Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
14:00, 20 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...