0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Продажи смартфонов рекордно упали за 2018 год

время публикации: 09:45  04 февраля 2019 года
Теги: смартфоны
По подсчетам аналитиков компании IDC, в прошлом году мировые поставки смартфонов снизились на 4,1%, до 1,4 млрд штук — такая динамика стала худшей за все время наблюдения.
Продажи смартфонов падают уже пятый квартал подряд: за весь 2018 год они снизились на 4,1%, до 1,4 млрд штук. Это стало худшей динамикой мирового рынка смартфонов, как следует из опубликованного 30 января доклада исследовательской компании IDC. Лидером рынка с 20,8% остается Samsung, хотя продажи южнокорейского производителя и снизились в прошлом году на 8%, до 292 млн смартфонов. Упали и поставки Apple, которая по-прежнему находится на втором месте с 14,9%,— на 3,2%, до 209 млн.

Довольно сильный рост показали китайские производители: поставки Huawei выросли в 2018 году на 33,6%, до 206 млн, так что китайская компания с долей рынка 14,7% почти догнала Apple. Находящаяся на четвертом месте Xiaomi нарастила продажи на 32,2%, до 122,6 млн, ее доля равна 8,7%. Пятое место занимает еще один китайский производитель — OPPO — с долей 8,1%, в 2018 году его продажи также немного выросли — на 1,3%, до 113 млн смартфонов.

Еще сильнее поставки смартфонов упали в четвертом квартале — на 4,9%, до 375,4 млн штук. Особенно сильное падение в этом квартале показала Apple: она поставила 68,4 млн iPhone, что на 11,5% меньше, чем в тот же период 2017 года.

Единственной компанией, серьезно нарастившей продажи в четвертом квартале, стала Huawei — на 43,9%.

Остальные лидеры рынка показали либо некоторое снижение (Samsung на 5,5%), либо небольшой рост (OPPO на 6,8%, Xiaomi на 1,4%, так что в четвертом квартале OPPO вышла на четвертое место, оттеснив Xiaomi на пятое).

«На мировом рынке смартфонов царит неразбериха. За исключением нескольких быстрорастущих рынков, таких как Индия, Индонезия, Корея и Вьетнам, мы не увидели положительной активности в 2018 году. Мы считаем, что свою роль сыграло несколько факторов, включая удлинение цикла замены, повышение уровня проникновения смартфонов на многих крупных рынках, политическая и экономическая неопределенность и растущее разочарование потребителей из-за постоянно повышающихся цен»,— отмечает вице-президент подразделения IDC по исследованию рынка мобильных гаджетов Райан Рейт.

В Китае, крупнейшем рынке смартфонов, на который приходится 30% всех продаж, поставки в прошлом году упали особенно сильно — на 10%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант