0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Продажи смартфонов уходят в онлайн

Продажи смартфонов уходят в онлайн
время публикации: 09:10  10 июня 2019 года
В объединённой компании «Связной-Евросеть» говорят, что рост онлайн-продаж смартфонов в России стал рекордным за три года.
С января по апрель 2019 года проданы 1,4 млн устройств на 27 млрд руб., что на 35% больше, чем годом ранее. В то же время в традиционной рознице рост продаж остаётся более низким — на 7%, до 112 млрд руб. В группе «М.Видео-Эльдорадо» оценивают рост онлайн-продаж смартфонов за январь—апрель 2019 года в 37% в штуках, до 1,3 млн, и в 40% в деньгах, до тех же 27 млрд руб.

В GfK подтверждают данные ритейлеров: если в онлайн-канале продажи смартфонов выросли на 37% в штуках, то в офлайне стабильны, с приростом на 2% в штуках год к году. Наибольший рост продаж смартфонов демонстрируют онлайн-гипермаркеты — на 54% в штуках, уверена глава сектора исследований телеком-рынка GfK Анна Серегина.

Средняя цена смартфона, купленного в онлайне, выросла на 3%, до 19 380 руб., подсчитали в «Связном-Евросети». Наиболее популярными брендами по количеству проданных устройств в онлайне, по оценке компании, стали Xiaomi, Honor (принадлежит Huawei) и Samsung. В деньгах, как и годом ранее, лидером остался Apple.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Новые смартфоны Huawei выйдут без Facebook, Instagram и WhatsApp  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.