Лента Новостей
Все новости →Продажи солнцезащитных средств в «Улыбке радуги» выросли на 50%
время публикации: 17:50 28 июля 2021 года
В связи с аномально высокой температурой в июне продажи солнцезащитных средств в магазинах «Улыбка радуги» значительно выросли во многих регионах.
Так, в Москве рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 50%, в Санкт-Петербурге 25%, в Северо-западном федеральном округе 30%, а в Поволжье – практически 100%.Наибольшим спросом у клиентов сети в такой опасный для здоровья кожи период пользуются средства с высокой степенью защиты от солнца spf 40 и spf 50. Продажи внутри этой категории товаров выше прошлогодних на 35%. Популярны и востребованы в этот период и собственные торговые марки «Улыбки радуги» среднего ценового сегмента, их рост составил 25%.
«Мы очень рады такому солнечному и жаркому лету, но не забывайте защитить себя и своих близких», – отмечает Алексей Баулин, генеральный директор федеральной торговой сети «Улыбка радуги».
В магазинах сети, расположенных удобно рядом с работой или домом, клиенты всегда могут подобрать солнцезащитные средства для всей семьи. В том числе, и средства со степенью защиты spf 50+ для нежной детской кожи.
Читайте также:
Ozon рассказал, какую косметику россияне покупают в жару
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 19 июня 2025
14:55, 21 мая 2025
10:40, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...