0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза
время публикации: 14:05  05 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Продажи умных часов в России в июле-августе выросли почти в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средний чек увеличился на 21%, превысив 9900 рублей.
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на данные аналитиков компании «Платформа ОФД». Число покупок этих устройств оказалось выше уровня прошлого года на 46%, отметили аналитики.

«Увеличению трат на умные часы способствовал как возросший ценовой тренд по большинству категорий гаджетов на фоне курсовой волатильности июля-августа, так и активный спрос – в связи с приближением учебного года и делового сезона. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы», — рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.

В топ покупок умных часов, по данным аналитиков компании «Платформа ОФД», попали популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента, отмечается в исследовании. А вот на носимые устройства Apple и Samsung спрос падает, отметили там.

Положительную динамику по обоим показателям, согласно данным аналитиков, продемонстрировали и умные колонки. По ним средний чек вырос на 3%, до 7436 рублей, а число покупок превысило прошлогодний показатель на 36%.

Ранее об увеличении спроса на колонки с голосовыми помощниками сообщала группа М.Видео-Эльдорадо. Так, по итогам первого полугодия 2023 года их штучные продажи в группе увеличились в 2,2 раза, а по сравнению с тем же периодом 2021 года почти в 3,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру сообщал о том, что спрос на умные лампы в августе текущего года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары категории «Лампочки», отметили аналитики.

Источник: Прайм

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail