0/5

Лента Новостей

12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза

Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза
время публикации: 14:05  05 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Продажи умных часов в России в июле-августе выросли почти в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средний чек увеличился на 21%, превысив 9900 рублей.
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на данные аналитиков компании «Платформа ОФД». Число покупок этих устройств оказалось выше уровня прошлого года на 46%, отметили аналитики.

«Увеличению трат на умные часы способствовал как возросший ценовой тренд по большинству категорий гаджетов на фоне курсовой волатильности июля-августа, так и активный спрос – в связи с приближением учебного года и делового сезона. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы», — рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.

В топ покупок умных часов, по данным аналитиков компании «Платформа ОФД», попали популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента, отмечается в исследовании. А вот на носимые устройства Apple и Samsung спрос падает, отметили там.

Положительную динамику по обоим показателям, согласно данным аналитиков, продемонстрировали и умные колонки. По ним средний чек вырос на 3%, до 7436 рублей, а число покупок превысило прошлогодний показатель на 36%.

Ранее об увеличении спроса на колонки с голосовыми помощниками сообщала группа М.Видео-Эльдорадо. Так, по итогам первого полугодия 2023 года их штучные продажи в группе увеличились в 2,2 раза, а по сравнению с тем же периодом 2021 года почти в 3,5 раза.

Ранее онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру сообщал о том, что спрос на умные лампы в августе текущего года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары категории «Лампочки», отметили аналитики.

Источник: Прайм

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail