Лента Новостей
Все новости →Продажи умных часов в России увеличились в полтора раза
время публикации: 14:05 05 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
«Увеличению трат на умные часы способствовал как возросший ценовой тренд по большинству категорий гаджетов на фоне курсовой волатильности июля-августа, так и активный спрос – в связи с приближением учебного года и делового сезона. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы», — рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.
В топ покупок умных часов, по данным аналитиков компании «Платформа ОФД», попали популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента, отмечается в исследовании. А вот на носимые устройства Apple и Samsung спрос падает, отметили там.
Положительную динамику по обоим показателям, согласно данным аналитиков, продемонстрировали и умные колонки. По ним средний чек вырос на 3%, до 7436 рублей, а число покупок превысило прошлогодний показатель на 36%.
Ранее об увеличении спроса на колонки с голосовыми помощниками сообщала группа М.Видео-Эльдорадо. Так, по итогам первого полугодия 2023 года их штучные продажи в группе увеличились в 2,2 раза, а по сравнению с тем же периодом 2021 года почти в 3,5 раза.
Ранее онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру сообщал о том, что спрос на умные лампы в августе текущего года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары категории «Лампочки», отметили аналитики.
Источник: Прайм
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Продажи умных часов в России в июле-августе выросли почти в 1,5 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средний чек увеличился на 21%, превысив 9900 рублей.
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на данные аналитиков компании «Платформа ОФД». Число покупок этих устройств оказалось выше уровня прошлого года на 46%, отметили аналитики.«Увеличению трат на умные часы способствовал как возросший ценовой тренд по большинству категорий гаджетов на фоне курсовой волатильности июля-августа, так и активный спрос – в связи с приближением учебного года и делового сезона. В результате в сегменте товаров низкого ценового сегмента стали преобладать детские часы», — рассказал генеральный директор «Платформы ОФД» Алексей Баров.
В топ покупок умных часов, по данным аналитиков компании «Платформа ОФД», попали популярные китайские марки и модели малоизвестных брендов, в основном среднего и низкого ценового сегмента, отмечается в исследовании. А вот на носимые устройства Apple и Samsung спрос падает, отметили там.
Положительную динамику по обоим показателям, согласно данным аналитиков, продемонстрировали и умные колонки. По ним средний чек вырос на 3%, до 7436 рублей, а число покупок превысило прошлогодний показатель на 36%.
Ранее об увеличении спроса на колонки с голосовыми помощниками сообщала группа М.Видео-Эльдорадо. Так, по итогам первого полугодия 2023 года их штучные продажи в группе увеличились в 2,2 раза, а по сравнению с тем же периодом 2021 года почти в 3,5 раза.
Ранее онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру сообщал о том, что спрос на умные лампы в августе текущего года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако спрос на них существенно ниже, чем на другие товары категории «Лампочки», отметили аналитики.
Источник: Прайм
Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо: спрос на планшеты в России достиг уровня 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 28 октября 2024
12:00, 28 октября 2024
15:45, 23 октября 2024
10:45, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...