0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%

время публикации: 16:59  09 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», за первые 7 дней декабря россияне приобрели почти столько же искусственных елей, сколько за весь ноябрь.
Отмечается, что число покупок за 1-7 декабря лишь на 5% ниже объема за весь ноябрь. Вместе с тем, продажи за 1-7 декабря 2020 года ниже показателя за тот же период прошлого года. На 5% – по числу покупок и на 15% – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки искусственной ели в начале декабря 2020 года составил 2210 руб, на 34% выше, чем в ноябре, но на 10% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Средний чек покупки мишуры – 97 руб, на 7% ниже, чем в ноябре, но на 11% выше, чем в прошлом году в то же время. Продажи ниже прошлогоднего уровня на 20% по числу покупок, и на 11% ниже – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки елочных украшений – 185 руб, на 5% выше, чем в ноябре, и на 34% выше, чем в прошлом году. Продажи выше прошлогоднего уровня на 14% по числу покупок, и выше на 40% – по объему продаж в денежном выражении.

В службе аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что на продажи новогодних елей и атрибутики традиционно влияет погодный фактор. Во многом из-за этого в ноябре объем покупок искусственных елей был ниже прошлогоднего уровня более чем на 30%, а с устоявшимися снежным покровом и низкими температурами в декабре – значительно вырос.

Тем не менее, атмосфера ковид-напряженности и рациональный, во многом – экономный подход к покупкам, больше всего сказываются на общих продажах дорогих новогодних товаров, и меньше – на доступных по низкой цене. Например, траты на елочные украшения низкого ценового сегмента возросли, а на более дорогие искусственные ели — снизились.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку ёлок            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail