0/5

Лента Новостей

12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%
время публикации: 16:59  09 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», за первые 7 дней декабря россияне приобрели почти столько же искусственных елей, сколько за весь ноябрь.
Отмечается, что число покупок за 1-7 декабря лишь на 5% ниже объема за весь ноябрь. Вместе с тем, продажи за 1-7 декабря 2020 года ниже показателя за тот же период прошлого года. На 5% – по числу покупок и на 15% – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки искусственной ели в начале декабря 2020 года составил 2210 руб, на 34% выше, чем в ноябре, но на 10% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Средний чек покупки мишуры – 97 руб, на 7% ниже, чем в ноябре, но на 11% выше, чем в прошлом году в то же время. Продажи ниже прошлогоднего уровня на 20% по числу покупок, и на 11% ниже – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки елочных украшений – 185 руб, на 5% выше, чем в ноябре, и на 34% выше, чем в прошлом году. Продажи выше прошлогоднего уровня на 14% по числу покупок, и выше на 40% – по объему продаж в денежном выражении.

В службе аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что на продажи новогодних елей и атрибутики традиционно влияет погодный фактор. Во многом из-за этого в ноябре объем покупок искусственных елей был ниже прошлогоднего уровня более чем на 30%, а с устоявшимися снежным покровом и низкими температурами в декабре – значительно вырос.

Тем не менее, атмосфера ковид-напряженности и рациональный, во многом – экономный подход к покупкам, больше всего сказываются на общих продажах дорогих новогодних товаров, и меньше – на доступных по низкой цене. Например, траты на елочные украшения низкого ценового сегмента возросли, а на более дорогие искусственные ели — снизились.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку ёлок            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail