0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%

Продажи ёлок в начале декабря оказались ниже прошлогодних на 15%
время публикации: 16:59  09 декабря 2020 года
По данным службы аналитики «Платформы ОФД», за первые 7 дней декабря россияне приобрели почти столько же искусственных елей, сколько за весь ноябрь.
Отмечается, что число покупок за 1-7 декабря лишь на 5% ниже объема за весь ноябрь. Вместе с тем, продажи за 1-7 декабря 2020 года ниже показателя за тот же период прошлого года. На 5% – по числу покупок и на 15% – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки искусственной ели в начале декабря 2020 года составил 2210 руб, на 34% выше, чем в ноябре, но на 10% ниже, чем в прошлом году в то же время.

Средний чек покупки мишуры – 97 руб, на 7% ниже, чем в ноябре, но на 11% выше, чем в прошлом году в то же время. Продажи ниже прошлогоднего уровня на 20% по числу покупок, и на 11% ниже – по объему продаж в денежном выражении.

Средний чек покупки елочных украшений – 185 руб, на 5% выше, чем в ноябре, и на 34% выше, чем в прошлом году. Продажи выше прошлогоднего уровня на 14% по числу покупок, и выше на 40% – по объему продаж в денежном выражении.

В службе аналитики «Платформы ОФД» отмечают, что на продажи новогодних елей и атрибутики традиционно влияет погодный фактор. Во многом из-за этого в ноябре объем покупок искусственных елей был ниже прошлогоднего уровня более чем на 30%, а с устоявшимися снежным покровом и низкими температурами в декабре – значительно вырос.

Тем не менее, атмосфера ковид-напряженности и рациональный, во многом – экономный подход к покупкам, больше всего сказываются на общих продажах дорогих новогодних товаров, и меньше – на доступных по низкой цене. Например, траты на елочные украшения низкого ценового сегмента возросли, а на более дорогие искусственные ели — снизились.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку ёлок            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail