0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза
время публикации: 12:00  08 августа 2022 года
Летом 2022 года заметно увеличение интереса покупателей к защищенным смартфонам. В июне продажи защищенных смартфонов в Ситилинке выросли на 24% в штуках по сравнению с маем, в июле динамика продаж сохранилась.
При этом за первые два месяца лета продажи защищенных смартфонов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Наиболее часто в 2022 году такие устройства приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

«В летний период продажи защищенных смартфонов вырастают в среднем на 15%. Такие устройства популярны у любителей активного времяпрепровождения и экстремальных видов спорта, а также у работников профессий с повышенным риском (пожарные, строители и т.д.).

В этом году мы видим увеличение спроса. Сегодня все больше покупателей предпочитают выбирать смартфоны на длительный срок. Защищенные смартфоны более прочные и защищены от механических повреждений и воды, поэтому прослужат дольше. Мы внимательно следим за покупательскими предпочтениями и расширяем ассортимент защищенных смартфонов, например, недавно у нас появилась эксклюзивная модель Doogee S98», – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».

Продажи смартфона Doogee S98 стартовали в Ситилинке в июле, и за неполный месяц доля продаж данного устройства уже достигла 30% среди защищенных смартфонов в ценовом сегменте от 20 000 до 30 000 тысяч рублей.

Специалисты компании объясняют такой спрос повышенной популярностью на защищенные смартфоны и особенностями самой модели. Смартфон имеет защиту от падений, пыли, воды и ряд нестандартных функций: второй дисплей, беспроводная зарядка, камера ночного видения и функция подводной съемки.
 
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запустила круглосуточную экспресс-доставку техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail