0/5

Лента Новостей

10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза
время публикации: 12:00  08 августа 2022 года
Летом 2022 года заметно увеличение интереса покупателей к защищенным смартфонам. В июне продажи защищенных смартфонов в Ситилинке выросли на 24% в штуках по сравнению с маем, в июле динамика продаж сохранилась.
При этом за первые два месяца лета продажи защищенных смартфонов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Наиболее часто в 2022 году такие устройства приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

«В летний период продажи защищенных смартфонов вырастают в среднем на 15%. Такие устройства популярны у любителей активного времяпрепровождения и экстремальных видов спорта, а также у работников профессий с повышенным риском (пожарные, строители и т.д.).

В этом году мы видим увеличение спроса. Сегодня все больше покупателей предпочитают выбирать смартфоны на длительный срок. Защищенные смартфоны более прочные и защищены от механических повреждений и воды, поэтому прослужат дольше. Мы внимательно следим за покупательскими предпочтениями и расширяем ассортимент защищенных смартфонов, например, недавно у нас появилась эксклюзивная модель Doogee S98», – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».

Продажи смартфона Doogee S98 стартовали в Ситилинке в июле, и за неполный месяц доля продаж данного устройства уже достигла 30% среди защищенных смартфонов в ценовом сегменте от 20 000 до 30 000 тысяч рублей.

Специалисты компании объясняют такой спрос повышенной популярностью на защищенные смартфоны и особенностями самой модели. Смартфон имеет защиту от падений, пыли, воды и ряд нестандартных функций: второй дисплей, беспроводная зарядка, камера ночного видения и функция подводной съемки.
 
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запустила круглосуточную экспресс-доставку техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail