0/5

Новости сегодня

16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
Что главное в программах лояльности?
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
Все новости →

Продукция «Махеевъ» получила звёзды Мишлен в области пищевой промышленности

Продукция «Махеевъ» получила звёзды Мишлен в области пищевой промышленности
По результатам дегустации потребительских продуктов питания и напитков 2019 года кетчуп, майонез и джем «Махеевъ» получили звезды премии «Superior Taste Award».
Это аналогично звездам Мишлен в ресторанном бизнесе.

Итоги конкурса были объявлены 3 июня 2019 года в Брюсселе. Организатором конкурса выступил Международный институт вкуса International Taste Institute, мировой лидер по оценке и сертификации продуктов питания.

Профессиональному жюри татарстанский производитель – компания «Эссен Продакшн АГ» номинировала продукта-лидера продаж в каждой топ-категории: майонез, кетчуп, джем.

Методика оценки предельно прозрачна и не вызывает сомнений у экспертов отрасли, поскольку членами жюри являются более сотни человек. В зависимости от результатов сенсорного анализа сертифицированным продуктам присваивается соответствующее количество звёзд премии «Superior Taste Award» – по аналогии со звездами Мишлен: одна, две или три звезды.

Управляющий директор компании International Taste Institute Лоран ван Вассенхоф на церемонии открытия премии подчеркнул высокий статус жюри: «200 знаменитых шеф-поваров и сомелье собрались в Брюсселе, чтобы предоставить производителям из 100 стран мира объективную и профессиональную оценку вкуса их продуктов. Шеф-повара знаменитых организаций, обладатели звезд Мишлен, обладатели титула «Лучший сомелье» вслепую дегустируют продукты, заявленные производителями. А продукты с высокими органолептическими показателями награждаются премией «Superior Taste Award».
 
Продукты татарстанского бренда «МАХЕЕВЪ» получили следующие награды:
- Кетчуп лечо — Премия Superior Taste Award с двумя Золотыми звездами;
- Майонез с лимонным вкусом — Премия Superior Taste Award с одной Золотой звездой;
- Джем клубничный — Премия Superior Taste Award с одной Золотой Звездой.
12.JPG














Клубничный джем «МАХЕЕВЪ» стал первым российским продуктом в категории «Мед — джемы — сладкие спреды и топпинги», получившим столь высокую награду за всю историю конкурса. Конкурентами в номинации были образцы из Италии, Японии, Сербии, Греции, Канады и других стран.

Премия International Taste Institute имеет высокое значение среди мировых производителей не только с точки зрения оценки вкуса, но и сертификации напитков и продуктов питания. Знаменитые сомелье и шеф-повара из ста стран мира профессионально и непредвзято изучают конкурсантов.

Анализ и оценка осуществляются по строгой и нейтральной методике. Дегустация проводится вслепую: название и страна производителя, наименование бренда засекречены. Члены жюри, кроме оценок, предоставляют предложения и комментарии по дальнейшему улучшению продукта. Звезды, которыми они награждают, по значимости приравниваются к звездам Мишлен. За годы существования International Taste Institute протестированы более 15 тысяч продуктов.

Участие в таком конкурсе дает возможность привлечь внимание к своему продукту и компании, заключить соглашения с ведущими торговыми компаниями на реализацию товара.

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:44  14 июня 2019 года
Теги: продукты, бренд , награда

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка