0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Продукция «Махеевъ» получила звёзды Мишлен в области пищевой промышленности

Продукция «Махеевъ» получила звёзды Мишлен в области пищевой промышленности
время публикации: 09:44  14 июня 2019 года
По результатам дегустации потребительских продуктов питания и напитков 2019 года кетчуп, майонез и джем «Махеевъ» получили звезды премии «Superior Taste Award».
Это аналогично звездам Мишлен в ресторанном бизнесе.

Итоги конкурса были объявлены 3 июня 2019 года в Брюсселе. Организатором конкурса выступил Международный институт вкуса International Taste Institute, мировой лидер по оценке и сертификации продуктов питания.

Профессиональному жюри татарстанский производитель – компания «Эссен Продакшн АГ» номинировала продукта-лидера продаж в каждой топ-категории: майонез, кетчуп, джем.

Методика оценки предельно прозрачна и не вызывает сомнений у экспертов отрасли, поскольку членами жюри являются более сотни человек. В зависимости от результатов сенсорного анализа сертифицированным продуктам присваивается соответствующее количество звёзд премии «Superior Taste Award» – по аналогии со звездами Мишлен: одна, две или три звезды.

Управляющий директор компании International Taste Institute Лоран ван Вассенхоф на церемонии открытия премии подчеркнул высокий статус жюри: «200 знаменитых шеф-поваров и сомелье собрались в Брюсселе, чтобы предоставить производителям из 100 стран мира объективную и профессиональную оценку вкуса их продуктов. Шеф-повара знаменитых организаций, обладатели звезд Мишлен, обладатели титула «Лучший сомелье» вслепую дегустируют продукты, заявленные производителями. А продукты с высокими органолептическими показателями награждаются премией «Superior Taste Award».
 
Продукты татарстанского бренда «МАХЕЕВЪ» получили следующие награды:
- Кетчуп лечо — Премия Superior Taste Award с двумя Золотыми звездами;
- Майонез с лимонным вкусом — Премия Superior Taste Award с одной Золотой звездой;
- Джем клубничный — Премия Superior Taste Award с одной Золотой Звездой.
12.JPG














Клубничный джем «МАХЕЕВЪ» стал первым российским продуктом в категории «Мед — джемы — сладкие спреды и топпинги», получившим столь высокую награду за всю историю конкурса. Конкурентами в номинации были образцы из Италии, Японии, Сербии, Греции, Канады и других стран.

Премия International Taste Institute имеет высокое значение среди мировых производителей не только с точки зрения оценки вкуса, но и сертификации напитков и продуктов питания. Знаменитые сомелье и шеф-повара из ста стран мира профессионально и непредвзято изучают конкурсантов.

Анализ и оценка осуществляются по строгой и нейтральной методике. Дегустация проводится вслепую: название и страна производителя, наименование бренда засекречены. Члены жюри, кроме оценок, предоставляют предложения и комментарии по дальнейшему улучшению продукта. Звезды, которыми они награждают, по значимости приравниваются к звездам Мишлен. За годы существования International Taste Institute протестированы более 15 тысяч продуктов.

Участие в таком конкурсе дает возможность привлечь внимание к своему продукту и компании, заключить соглашения с ведущими торговыми компаниями на реализацию товара.

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.