0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Продукция «Махеевъ» получила звёзды Мишлен в области пищевой промышленности

время публикации: 09:44  14 июня 2019 года
По результатам дегустации потребительских продуктов питания и напитков 2019 года кетчуп, майонез и джем «Махеевъ» получили звезды премии «Superior Taste Award».
Это аналогично звездам Мишлен в ресторанном бизнесе.

Итоги конкурса были объявлены 3 июня 2019 года в Брюсселе. Организатором конкурса выступил Международный институт вкуса International Taste Institute, мировой лидер по оценке и сертификации продуктов питания.

Профессиональному жюри татарстанский производитель – компания «Эссен Продакшн АГ» номинировала продукта-лидера продаж в каждой топ-категории: майонез, кетчуп, джем.

Методика оценки предельно прозрачна и не вызывает сомнений у экспертов отрасли, поскольку членами жюри являются более сотни человек. В зависимости от результатов сенсорного анализа сертифицированным продуктам присваивается соответствующее количество звёзд премии «Superior Taste Award» – по аналогии со звездами Мишлен: одна, две или три звезды.

Управляющий директор компании International Taste Institute Лоран ван Вассенхоф на церемонии открытия премии подчеркнул высокий статус жюри: «200 знаменитых шеф-поваров и сомелье собрались в Брюсселе, чтобы предоставить производителям из 100 стран мира объективную и профессиональную оценку вкуса их продуктов. Шеф-повара знаменитых организаций, обладатели звезд Мишлен, обладатели титула «Лучший сомелье» вслепую дегустируют продукты, заявленные производителями. А продукты с высокими органолептическими показателями награждаются премией «Superior Taste Award».
 
Продукты татарстанского бренда «МАХЕЕВЪ» получили следующие награды:
- Кетчуп лечо — Премия Superior Taste Award с двумя Золотыми звездами;
- Майонез с лимонным вкусом — Премия Superior Taste Award с одной Золотой звездой;
- Джем клубничный — Премия Superior Taste Award с одной Золотой Звездой.















Клубничный джем «МАХЕЕВЪ» стал первым российским продуктом в категории «Мед — джемы — сладкие спреды и топпинги», получившим столь высокую награду за всю историю конкурса. Конкурентами в номинации были образцы из Италии, Японии, Сербии, Греции, Канады и других стран.

Премия International Taste Institute имеет высокое значение среди мировых производителей не только с точки зрения оценки вкуса, но и сертификации напитков и продуктов питания. Знаменитые сомелье и шеф-повара из ста стран мира профессионально и непредвзято изучают конкурсантов.

Анализ и оценка осуществляются по строгой и нейтральной методике. Дегустация проводится вслепую: название и страна производителя, наименование бренда засекречены. Члены жюри, кроме оценок, предоставляют предложения и комментарии по дальнейшему улучшению продукта. Звезды, которыми они награждают, по значимости приравниваются к звездам Мишлен. За годы существования International Taste Institute протестированы более 15 тысяч продуктов.

Участие в таком конкурсе дает возможность привлечь внимание к своему продукту и компании, заключить соглашения с ведущими торговыми компаниями на реализацию товара.

На правах рекламы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.