0/5

Лента Новостей

11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Продукты подорожают на 3,5% до конца года

время публикации: 09:11  03 октября 2019 года
В октябре-ноябре больше всего могут подорожать яйца, мясо птицы и сахар, отмечают в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Вместе с тем, повышение цен не будет резким, считают в ассоциации. По оценкам торговых сетей, оно может составить 2%. Удорожание яиц и мяса птицы связано с сезонным фактором. Снижение цен на эти продукты традиционно начинается с июля, а с октября уже заметно некоторое повышение. Как правило, осенью-зимой дорожает корм.

Колебания цен на сахар могут произойти из-за роста себестоимости сырья, топливных расходов, а также увеличения издержек производства. Речь идет о коммунальных платежах, налоговых сборах и так далее. Но резких скачков, как в прошлом году, когда сахар подорожал на 40%, не предвидится, говорят в АКОРТ.

В перспективе может повыситься и стоимость молочной продукции. Ранее эксперты прогнозировали, что рост может составить 10%. Это произойдет из-за введения с 1 ноября электронной ветеринарной сертификации. Так как с июля ритейл участвует еще и в эксперименте по маркировке молочной продукции, то фактически сетям придется исполнять требования по внедрению сразу двух систем прослеживаемости товаров.

Вместе с тем, в торговых сетях, отмечают в ассоциации, планируют придерживаться прежней ценовой политики и максимально сдерживать рост цен на полках. В первую очередь — на товары первой необходимости.

В Федеральной антимонопольной службе тем временем говорят, что сейчас цены производителей на яйца, сахарный песок и мясо птицы, по сравнению с январем 2019 года, существенно снизились. К примеру, падение стоимости сахара и яиц достигает 30%.

Что касается рынка молочной продукции, то он высококонкурентный и цены во многом определяются покупательной способностью населения. В связи с этим прямая связь между возможным ростом себестоимости из-за двойной системы госконтроля и цифрой на ценнике в магазине, по мнению представителя ФАС, отсутствует. Внедрение цифровой маркировки тоже не должно привести к сбоям в рознице и повлиять на цены.

По прогнозам Минэкономразвития (актуальны на сентябрь), уровень инфляции в РФ по итогам года должен составить 3,6–3,8%.

Источник: Известия

Читайте также: Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции   
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.