0/5

Лента Новостей

15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции
время публикации: 12:08  30 сентября 2019 года
В комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты говорят, что цены на молочную продукцию могут подняться на 10% уже в ноябре.
В комитете считают, что повышение цен может случиться из-за запускаемого в конце осени заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) для готовой молочной продукции. Плюс к этому с минувшего лета на производстве и в торговых сетях уже идет эксперимент по ее маркировке.

О том, что одновременный запуск двух систем контроля товаров создаст дополнительные расходы для бизнеса и, соответственно, приведет к росту стоимости продукции, говорят и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этой связи АКОРТ в письме Правительству предлагает перенести старт электронной ветеринарной сертификации. В организации уверены, что прослеживание готовой молочной продукции системой ЭВС не имеет практического смысла.

Пока в торговые точки федеральных сетей не поступали промаркированные товары, но в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который отвечает за эксперимент по маркировке, отметили, что в нем участвуют более 30 производителей.

В Россельхознадзоре же считают, что запуск третьего этапа (ЭВС) не может стать причиной роста цен.

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано комментирует: «Мы уверены, что запуск третьего этапа “Меркурия” не может стать причиной роста цен. Потому что опыт прохождения первого и второго этапов показал как раз обратный эффект – снижение себестоимости производства товара за счет работы “Меркурия” на бесплатной основе в отличие от работы с сертификатами на бумажном носителе, за оформление которых производителям приходилось платить».

Она напомнила, что первый этап электронной сертификации стартовал год назад, второй этап, предполагающий ввод в систему отдельные молочные продукты, – 1 июля 2019 года.

«Мы работаем в этом этапе уже три месяца и не отмечаем сбоев ни в системе, ни в ритейле, ни у пользователей. Система работает стабильно. Подготовка к этому растянулась на несколько лет, а потому у производителей было достаточно времени на подготовку», – подчеркнула официальный представитель Россельхознадзора.

Юлия Мелано также считает, что анализ ситуации ведомством оценивается как благоприятный для заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации.

«Относительно второй системы – маркировки – то сейчас она не является обязательной. Система работает в тестовом режиме, а соответственно, не может повлечь серьезных сложностей для производителей», – добавила она.

Источник: Известия, RNS

Читайте также: В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.