0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции
время публикации: 12:08  30 сентября 2019 года
В комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты говорят, что цены на молочную продукцию могут подняться на 10% уже в ноябре.
В комитете считают, что повышение цен может случиться из-за запускаемого в конце осени заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) для готовой молочной продукции. Плюс к этому с минувшего лета на производстве и в торговых сетях уже идет эксперимент по ее маркировке.

О том, что одновременный запуск двух систем контроля товаров создаст дополнительные расходы для бизнеса и, соответственно, приведет к росту стоимости продукции, говорят и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этой связи АКОРТ в письме Правительству предлагает перенести старт электронной ветеринарной сертификации. В организации уверены, что прослеживание готовой молочной продукции системой ЭВС не имеет практического смысла.

Пока в торговые точки федеральных сетей не поступали промаркированные товары, но в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который отвечает за эксперимент по маркировке, отметили, что в нем участвуют более 30 производителей.

В Россельхознадзоре же считают, что запуск третьего этапа (ЭВС) не может стать причиной роста цен.

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано комментирует: «Мы уверены, что запуск третьего этапа “Меркурия” не может стать причиной роста цен. Потому что опыт прохождения первого и второго этапов показал как раз обратный эффект – снижение себестоимости производства товара за счет работы “Меркурия” на бесплатной основе в отличие от работы с сертификатами на бумажном носителе, за оформление которых производителям приходилось платить».

Она напомнила, что первый этап электронной сертификации стартовал год назад, второй этап, предполагающий ввод в систему отдельные молочные продукты, – 1 июля 2019 года.

«Мы работаем в этом этапе уже три месяца и не отмечаем сбоев ни в системе, ни в ритейле, ни у пользователей. Система работает стабильно. Подготовка к этому растянулась на несколько лет, а потому у производителей было достаточно времени на подготовку», – подчеркнула официальный представитель Россельхознадзора.

Юлия Мелано также считает, что анализ ситуации ведомством оценивается как благоприятный для заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации.

«Относительно второй системы – маркировки – то сейчас она не является обязательной. Система работает в тестовом режиме, а соответственно, не может повлечь серьезных сложностей для производителей», – добавила она.

Источник: Известия, RNS

Читайте также: В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: цены, АКОРТ , молоко

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит