0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Ритейлеры предупредили о возможном удорожании молочной продукции

время публикации: 12:08  30 сентября 2019 года
В комитете по развитию АПК Московской торгово-промышленной палаты говорят, что цены на молочную продукцию могут подняться на 10% уже в ноябре.
В комитете считают, что повышение цен может случиться из-за запускаемого в конце осени заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации (ЭВС) для готовой молочной продукции. Плюс к этому с минувшего лета на производстве и в торговых сетях уже идет эксперимент по ее маркировке.

О том, что одновременный запуск двух систем контроля товаров создаст дополнительные расходы для бизнеса и, соответственно, приведет к росту стоимости продукции, говорят и в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).

В этой связи АКОРТ в письме Правительству предлагает перенести старт электронной ветеринарной сертификации. В организации уверены, что прослеживание готовой молочной продукции системой ЭВС не имеет практического смысла.

Пока в торговые точки федеральных сетей не поступали промаркированные товары, но в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который отвечает за эксперимент по маркировке, отметили, что в нем участвуют более 30 производителей.

В Россельхознадзоре же считают, что запуск третьего этапа (ЭВС) не может стать причиной роста цен.

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано комментирует: «Мы уверены, что запуск третьего этапа “Меркурия” не может стать причиной роста цен. Потому что опыт прохождения первого и второго этапов показал как раз обратный эффект – снижение себестоимости производства товара за счет работы “Меркурия” на бесплатной основе в отличие от работы с сертификатами на бумажном носителе, за оформление которых производителям приходилось платить».

Она напомнила, что первый этап электронной сертификации стартовал год назад, второй этап, предполагающий ввод в систему отдельные молочные продукты, – 1 июля 2019 года.

«Мы работаем в этом этапе уже три месяца и не отмечаем сбоев ни в системе, ни в ритейле, ни у пользователей. Система работает стабильно. Подготовка к этому растянулась на несколько лет, а потому у производителей было достаточно времени на подготовку», – подчеркнула официальный представитель Россельхознадзора.

Юлия Мелано также считает, что анализ ситуации ведомством оценивается как благоприятный для заключительного этапа электронной ветеринарной сертификации.

«Относительно второй системы – маркировки – то сейчас она не является обязательной. Система работает в тестовом режиме, а соответственно, не может повлечь серьезных сложностей для производителей», – добавила она.

Источник: Известия, RNS

Читайте также: В Союзмолоко возмущены игнорированием законодательных норм при введении маркировки    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.