0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы
Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течении первых 12 месяцев.
В конце декабря 2018 года проект «Свалка» запускает региональную программу. В отличие от классической франшизы, речь идет о построении полноценного коммьюнити, каждый из членов которого запустит в своем городе новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течение первых 12 месяцев.
 
В рамках разработанной программы партнеры «Свалки» получат набор инструментов для запуска собственного бизнеса. Пакет документов описывает основные бизнес-процессы, уже отстроенные и апробированные в Москве: логистику, мерчендайзинг, маркетинг, управление персоналом и многое другое. Контакт-центр проекта будет работать в том числе и на регионы, еще одной его задачей станет обработка входящих обращений и помощь предпринимателям в решении рабочих задач.
 
В отличие от аналогичных предложений на рынке, программа «Свалки» — это набор не требований, а рекомендаций. Помимо возможности работать под уже известным брендом партнеры получат максимальную свободу действий для внедрения собственных идей, лучшие из которых впоследствии могут быть транслированы на всю сеть. 
 
Основатель проекта «Свалка» Алексей Баринский: «В основе партнерской программы лежит структура итальянской мафии в США середины прошлого века. У нас будут не дистрибуторы, ритейлеры и продавцы, а капитаны, лейтенанты и солдаты. И это не просто красивые названия, а следствие уникальности нашей программы. Суть мафии в том, что она опирается на поддержку людей, взамен предлагая поддержку целой организации — у нас то же самое. Мы не сводим партнерство к договорным взаимоотношениям и выполнению обязательств, мы строим коммьюнити. Поэтому крайне важно, чтобы участники программы соответствовали требованиям: быть активными и готовыми «жечь» вместе с нами. Если хочется открыть тихий уютный бизнес и сидеть ровно, то лучше посмотреть в сторону других компаний».

Паушальный взнос составит 100 000 для лейтенанта и 1 000 000 для капитана. Он разбивается на две части и выплачивается в первый и шестой месяцы работы бизнеса. Затраты на старт бизнеса будут зависеть от конкретного региона, но в среднем вложения в запуск розничного магазина оцениваются основателями «Свалки» в 250 000 рублей, в организацию сервиса по вывозу и обработке вещей — в 1 000 000 рублей. Деньги, необходимые для запуска — это аренда, ремонт, закупка необходимого оборудования, зарплата сотрудников в первый месяц и первая половина паушального взноса.

 «Свалка» построит в регионах не только сеть магазинов, но и новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. По задумке основателей проекта, участники коммьюнити будут транслировать ценности бренда, главная из которых — осознанное потребление. 
 
Операционный директор проекта «Свалка» Сергей Эбич: «Важно понимать, что «Свалка» — это не барахолка или секонд, а сервис по вывозу ненужных вещей. Наша основная цель — помочь людям избавиться от того, что им не нужно, при этом соблюсти концепцию ответственного потребления и не умножать количество мусора, а находить вещам новых владельцев. Второе отличие — это уникальность ассортимента в розничных магазинах. В отличие от секонд-хендов, мы умеем удивлять и радовать людей ассортиментом и делаем это на постоянной основе. У нас нет ограничений в ассортиментной политике, для нас нет «неформата». «Свалка» всегда была местом, в котором приятно и интересно проводить время, и именно эту концепцию мы прежде всего тиражируем. И, наконец, третье важное отличие: так как мы помогаем людям избавиться от ненужных вещей, их себестоимость для нас относительно невелика. В этой ситуации нам было бы некомфортно оставлять себе всю прибыль, поэтому ее часть мы направляем на крутые некоммерческие проекты, призванные делать наш мир лучше».
 
Региональная программа «Свалки» запускается в партнерстве с компаниями: «Эвотор», банк «Точка», сервис «Твой Главбух», сервис облачного видеонаблюдения iVideon, лизинг автомобилей от Hyndai. Каждый из них предлагает участнику особые условия на свои услуги. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:30  21 декабря 2018 года
Теги: регионы, проекты


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит