0/5

Новости сегодня

09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Все новости →

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы

Проект по реализации ненужных вещей «Свалка» идет в регионы
время публикации: 14:30  21 декабря 2018 года
Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течении первых 12 месяцев.
В конце декабря 2018 года проект «Свалка» запускает региональную программу. В отличие от классической франшизы, речь идет о построении полноценного коммьюнити, каждый из членов которого запустит в своем городе новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. Основатели проекта рассчитывают подключить к программе более ста предпринимателей по всей России в течение первых 12 месяцев.
 
В рамках разработанной программы партнеры «Свалки» получат набор инструментов для запуска собственного бизнеса. Пакет документов описывает основные бизнес-процессы, уже отстроенные и апробированные в Москве: логистику, мерчендайзинг, маркетинг, управление персоналом и многое другое. Контакт-центр проекта будет работать в том числе и на регионы, еще одной его задачей станет обработка входящих обращений и помощь предпринимателям в решении рабочих задач.
 
В отличие от аналогичных предложений на рынке, программа «Свалки» — это набор не требований, а рекомендаций. Помимо возможности работать под уже известным брендом партнеры получат максимальную свободу действий для внедрения собственных идей, лучшие из которых впоследствии могут быть транслированы на всю сеть. 
 
Основатель проекта «Свалка» Алексей Баринский: «В основе партнерской программы лежит структура итальянской мафии в США середины прошлого века. У нас будут не дистрибуторы, ритейлеры и продавцы, а капитаны, лейтенанты и солдаты. И это не просто красивые названия, а следствие уникальности нашей программы. Суть мафии в том, что она опирается на поддержку людей, взамен предлагая поддержку целой организации — у нас то же самое. Мы не сводим партнерство к договорным взаимоотношениям и выполнению обязательств, мы строим коммьюнити. Поэтому крайне важно, чтобы участники программы соответствовали требованиям: быть активными и готовыми «жечь» вместе с нами. Если хочется открыть тихий уютный бизнес и сидеть ровно, то лучше посмотреть в сторону других компаний».

Паушальный взнос составит 100 000 для лейтенанта и 1 000 000 для капитана. Он разбивается на две части и выплачивается в первый и шестой месяцы работы бизнеса. Затраты на старт бизнеса будут зависеть от конкретного региона, но в среднем вложения в запуск розничного магазина оцениваются основателями «Свалки» в 250 000 рублей, в организацию сервиса по вывозу и обработке вещей — в 1 000 000 рублей. Деньги, необходимые для запуска — это аренда, ремонт, закупка необходимого оборудования, зарплата сотрудников в первый месяц и первая половина паушального взноса.

 «Свалка» построит в регионах не только сеть магазинов, но и новую отрасль — сервис по вывозу ненужных вещей. По задумке основателей проекта, участники коммьюнити будут транслировать ценности бренда, главная из которых — осознанное потребление. 
 
Операционный директор проекта «Свалка» Сергей Эбич: «Важно понимать, что «Свалка» — это не барахолка или секонд, а сервис по вывозу ненужных вещей. Наша основная цель — помочь людям избавиться от того, что им не нужно, при этом соблюсти концепцию ответственного потребления и не умножать количество мусора, а находить вещам новых владельцев. Второе отличие — это уникальность ассортимента в розничных магазинах. В отличие от секонд-хендов, мы умеем удивлять и радовать людей ассортиментом и делаем это на постоянной основе. У нас нет ограничений в ассортиментной политике, для нас нет «неформата». «Свалка» всегда была местом, в котором приятно и интересно проводить время, и именно эту концепцию мы прежде всего тиражируем. И, наконец, третье важное отличие: так как мы помогаем людям избавиться от ненужных вещей, их себестоимость для нас относительно невелика. В этой ситуации нам было бы некомфортно оставлять себе всю прибыль, поэтому ее часть мы направляем на крутые некоммерческие проекты, призванные делать наш мир лучше».
 
Региональная программа «Свалки» запускается в партнерстве с компаниями: «Эвотор», банк «Точка», сервис «Твой Главбух», сервис облачного видеонаблюдения iVideon, лизинг автомобилей от Hyndai. Каждый из них предлагает участнику особые условия на свои услуги. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.