Минувшая неделя запомнится сразу двумя крупными сделками в fashion-ритейле. Немцы из Adidas избавились от обувной марки Rockport. А нидерландский Mexx наконец попал в управление, надеемся, надежного ритейлера. В это время сеть Vis-a-vis намерена закрыть до 50% магазинов. Украина ожидает массового выхода fashion-операторов в 2015 году. Обходя подобные крайности, российская «Мэлон Фэшн Груп» корректирует свои планы по развитию.
1. Один из крупнейших турецких холдингов Eroglu Holding (развивает одежную марку COLIN’S) выкупил сеть магазинов Mexx. Новый владелец намерен восстановить европейские магазины обанкротившейся сети, а также открыть порядка сотни точек под вывеской Mexx в Турции. Читать далее >>
2. Российская ГК «Мэлон Фэшн Груп» объявляет об изменениях в стратегии деятельности на 2015 год. Основной пункт нового антикризисного плана – не открытие новых точек, а развитие уже существующих объектов. Читать далее >>
3. Vis-a-vis сократит число торговых точек почти на 50%. Розничная сеть закроет около 70 нерентабельных монобрендов, расположенных в различных городах России. Ритейлер начал с Санкт-Петербурга. Читать далее >>
4. Украинский рынок ритейла ожидает выхода более двадцати брендов в 2015 году. Смелый прогноз дают эксперты компания UTG: H&M, Zara Home, Converse, Violeta (MANGO) и другие бренды находятся на стадии подписания договоров аренды и найма персонала. Читать далее >>
5. Компания Adidas продает один из своих активов за 280 млн долларов. Обувной casual-бренд Rockport достанется двум компаниям: инвестиционной Berkshire Partners и спортивному производителю New Balance. Читать далее >>