0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды

PROfashion: топ-5 главных новостей индустрии моды
Мировые розничные сети становятся участниками реалити-шоу под названием «Остаться в живых». Российская BNS Group, недавно пояснившая, что Mexx не уходит из РФ, делает рокировку брендов в столичном ТЦ. В это время Tommy Hilfiger не жалеет инвестировать в новые проекты для байеров, мотивируя последних заказывать новые коллекции. KupiVIP.ru расширяет круг поставщиков, наращивая финансовую базу. И пока каждый ищет «свой путь», аналитики Deloitte помогают определиться с трендами в ритейле на 2015 год. 

1_Deloitte.jpg

1. Специалисты Deloitte опубликовали список 250 мировых ритейлеров, предоставляющих открытые данные своей финансовой деятельности. Среди fashion-ритейлеров, доля которых составила 12%, оказались: французский LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton S.A., испанский Inditex, S.A., шведский Hennes & Mauritz (H&M). Чистая выручка за 2013 год каждого из них колеблется от 19,7 до 24,4 млрд долларов. Читать далее >>

2_Tommy_Hilfiger.jpg

2. Компания Tommy Hilfiger тестирует в центральном офисе в Амстердаме новую интерактивную систему Digital Sales Showroom. Она разработана специально для байеров со всего мира и позволяет оперативно формировать заказы с помощью специального touchscreen-экрана. Читать далее >>

3_TopShop.jpeg

3. BNS Group, развивающая на территории России бренды Armani Jeans, Calvin Klein, Mexx, Michael Michael Kors, TopShop и другие, совершает рокировку. На месте закрывшегося магазина TopShop в московском «Атриуме» появится сразу два новых арендатора: Armani Jeans и Lady & Gentleman. Читать далее >>

4_KupiVIP.ru.jpg

4. Онлайн-ритейлер KupiVIP.ru вышел на точку безубыточности по EBITDА в 2014 году, увеличив показатели за четвертый квартал на 44%. Достичь внушительных результатов холдинг смог за счет расширения круга своих поставщиков до более чем 800 компаний. Читать далее >>

5_OpenRussianFashion.jpg

5. Отечественный проект OpenRussianFashion не принял участие во флорентийской выставке Pitti Uomo 87 из-за кризиса в России. Участники программы, направленной на поддержание российских дизайнеров и легкой промышленности в целом, должны были выступить на трейд-шоу в качестве приглашенных почетных гостей. Читать далее >>

время публикации: 13:10  26 января 2015 года
Теги: PROfashion, fashion, OpenRussianFashion, KupiVIP, BNS Group, Deloitte, Tommy Hilfiger

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
Retailtrust