0/5

Лента Новостей

16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Производитель аксессуаров Coach согласен приобрести Kate Spade за $2,4 млрд

время публикации: 08:47  10 мая 2017 года
С помощью сделки Coach планирует привлечь молодую аудиторию

Таким образом Coach поможет Kate Spade справиться с низким спросом и постоянной необходимостью объявления распродаж. От этого страдают и другие подобные компании, поскольку им не удается реализовывать свою продукцию за полную цену, а продажи в универмагах не приносят какой-либо пользы, отмечает агентство.
В связи с этим Coach и другие компании решили сфокусироваться на развитии своих специализированных магазинов, и Coach надеется, что Kate Spade станет существенным фактором роста.

Главным инициатором сделки стал фонд Caerus Investors, – в письме, направленном от лица фонда, упоминалось, что акционеры Kate Spade крайне недовольны уровнем продаж, и они поддержали бы идею передачи бренда компании, которая сможет более эффективно управлять бизнесом.

Генеральный директор Coach Inc. Виктор Луис отметил, что марка Kate Spade «популярна и узнаваема в среде молодежи, особенно у миллениалов». Таким образом, покупая бренд, Coach стремится привлечь более молодую целевую аудиторию.

Kate Spade известна, прежде всего, дизайнерскими женскими сумками, но в настоящее время под данным брендом производится и широкий ассортимент женской одежды. Капитализация компании составляет $2,21 млрд.