Новости сегодня
Все новости →Производитель Alpen Gold и Milka объявил о повышении цен до 15%

время публикации: 11:10 13 мая 2022 года
Компания-производитель продуктов питания Mondelēz с 1 июня повышает стоимость на свою продукцию. Ожидается рост цен на 9-15% продукции брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone.
Также подорожает бисквитная группа товаров – бренды Belvita, «Юбилейное», «Барни». Этот сегмент станет дороже на 10-19%. На 10% станут дороже жевательные резинки Dirol и Halls.В данном случае изготовитель обозначил повышение стоимости для торговой сети, как будет меняться ценник – решат торговые сети.
Как отметили в компании-производителе, средний рост цены ингредиентов с июля 2021 года по настоящий момент составил 43%. Более чем на 50% дорожали сахар, масла, орехи, молоко.
Рост отпускных цен в прайс-листе – необходимая мера, которая призвана сохранить высокое качество продукции, а также стабильный цикл производства, заключили в компании.
Источник: Известия
Читайте также:
Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Спортмастера»: как удержать лояльную аудиторию
-
Как устроены личные кабинеты крупнейших маркетплейсов России: AliExpress, Ozon, ...
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Как FMCG-брендам занять долю рынка ушедших конкурентов
-
Ярослав Шиллер, ТС «Слата» и «ХлебСоль»: «Спрос на товары длительного хранения с...