0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days

Mondelēz приобрела производителя круассанов 7Days
время публикации: 10:00  04 января 2022 года
Mondelēz International объявила о завершении сделки по приобретению компании Chipita Global S.A., быстрорастущего лидера категории круассанов и выпеченных мучных снеков в Центральной и Восточной Европе.
Это приобретение позволит Mondelēz International значительно расширить ассортимент мучных изделий и удовлетворить растущий спрос европейских потребителей в данном сегменте.

Объединение таких знаковых международных брендов Mondelēz как Cadbury и Milka с брендами Chipita Global S.A., такими как круассаны 7Days, открывает большой потенциал для совместных инноваций на мировом кондитерском рынке. Сегодня продукция Chipita знакома двум миллиардам потребителей в более чем 50 странах мира. 

В 2001 году компания Chipita открыла собственное производство в Ленинградской области и в настоящее время реализует в России продукцию под торговыми марками “7Days”, “Chipicao”, “Fineti”, “Bake Rolls”.

«Chipita – успешный бизнес, построенный на прочном фундаменте командой талантливых людей.  Мы рады тому, что новые сотрудники, популярные бренды и богатое наследие компании Chipita станут частью Mondelēz International, по мере того как мы реализуем свою стратегию стать одним из мировых лидеров в снекинге и сопутствующих категориях, – сказал Винс Грубер, исполнительный вице-президент и президент европейского подразделения Mondelēz  International.

– Выход Mondelēz International на рынок круассанов и выпеченных мучных снеков с покупкой Chipita Global S.A. будет способствовать дальнейшему развитию нашего бизнеса по всей Европе и поможет расширить наше присутствие на быстрорастущих рынках Центральной и Восточной Европы».

Временную команду возглавит Иво Найденов, проработавший в Mondelēz International почти 20 лет и имеющий большой опыт работы в Юго-Восточной Европе. Иво обладает богатой экспертизой в бизнесе благодаря успешной карьере в отрасли производства продуктов питания и снеков – как в Mondelēz International, так и за ее пределами.

«Мы будем интегрировать Chipita Global S.A. в Mondelēz International максимально продуманно, ответственно и с заботой о людях, уважая те усилия, которые они вложили в развитие бизнеса на протяжении последних 40 лет», отметил Иво Найденов, новый временный генеральный директор бизнеса Chipita.

Компания сможет предоставить более детальную информацию о долгосрочных планах развития нового сегмента бизнеса позже по завершении интеграции. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail