0/5

Лента Новостей

13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Производитель булочек для бургеров меняет название российского бизнеса

Производитель булочек для бургеров меняет название российского бизнеса
время публикации: 18:40  13 февраля 2023 года
С 10 февраля 2023 года ведущий производитель хлебобулочных изделий компания Лантманнен Юнибэйк продолжит свою деятельность на рынках России и стран ближнего зарубежья под новым названием – Багерстат Рус. Изменения затрагивают исключительно название компании.
Управленческая команда, производственные активы, инвестиционная стратегия и подход к формированию ассортимента остаются прежними.

Лантманнен Юнибэйк работает на российском рынке более 30 лет и является одним из ключевых поставщиков в категории «хлеб для фастфуда». В прошлом году компания объявила о том, что ее продукция будет выпускаться под новыми брендами: Bagerstat Foodservice − для индустрии общественного питания и Bagerstat − для розничной торговли.

Изменение имени компании на созвучное выпускаемым торговым маркам стало логичным продолжением трансформации бизнеса в России. Синхронизация корпоративного и продуктовых брендов позволит эффективнее развивать портфель локальных торговых марок хлебобулочных изделий.

Для партнеров и клиентов с изменением имени компании ничего кардинально не изменится. Вся продукция будет по-прежнему производиться на собственной фабрике Багерстат Рус в г. Егорьевск, Московской области.

В ассортименте выпускаемой продукции, как и раньше, будет представлено более 50 наименований хлебобулочных изделий для приготовления фастфуд, а за производство булочек для бургеров и хот-догов продолжит отвечать прежняя команда пекарей и технологов, обладающих многолетней экспертизой.

С сохранением рецептуры и технологий производства хлебобулочных изделий на неизменно высоком уровне останется и качество изделий, проверенное временем.

«Мы начинаем новый этап развития хлебопекарного бизнеса в России, а наша команда с энтузиазмом воспринимает планы компании. При этом наши ценности и наша страсть к хлебопечению остаются неизменными.

Накопленный опыт и экспертиза на рынке хлебобулочных изделий позволят нашей компании продолжить динамично развиваться, предлагать клиентам самый востребованный ассортимент и разрабатывать инновационные продукты», − комментирует Екатерина Заплатина, генеральный директор ООО «Багерстат Рус».

Хлебобулочные изделия компании Багерстат Рус сегодня закупают более 25 000 заведений фастфуда, ресторанов, кофеен, АЗС, кулинарий и фабрик-кухонь по всей России, а также в Казахстане, Беларуси, Армении, Азербайджане и даже Монголии. В розничной линейке Bagerstat представлена самая популярная и любимая потребителями классика фастфуда.

Читайте также:
«Мираторг» инвестировал 100 млн рублей в производство котлет для бургеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail