0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Производитель бытовой химии «Альфа Хим Групп» приглашает к сотрудничеству региональных партнеров

Производитель бытовой химии «Альфа Хим Групп» приглашает к сотрудничеству региональных партнеров
время публикации: 16:00  04 апреля 2023 года
ООО «Альфа Хим Групп» производит бытовую химию в течение нескольких лет. Под лозунгом «Мы делаем мир чище!» выпускается не менее 100 SKU ТМ «DEW» по классификациям: гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, а также средства для животных. Компания приглашает к сотрудничеству региональных партнеров.
С момента ухода зарубежных производителей бытовой химии с российского рынка прошло более года. Что это дало отечественному производителю? Первое и самое очевидное - место на полках российских магазинов бытовой химии, а затем, мотивацию к развитию и повышению потребительских характеристик производимого товара.

Так, ООО «Альфа Хим Групп» производит бытовую химию в течение нескольких лет. Под лозунгом «Мы делаем мир чище!» выпускается не менее 100 SKU ТМ «DEW» по классификациям: гели для стирки, кондиционеры для белья, средства для мытья посуды, чистящие средства, а также средства для животных. «DEW» за непродолжительный срок успел зарекомендовать себя как бренд профессиональной бытовой химии для домашнего использования.

Специалисты ФБУ «РОСТЕСТ-Москва» провели исследование среди продукции бренда «DEW», отобрав образцы готовой продукции поточного производства компании «Альфа Хим Групп». Тестирование проходило путём 12-дневной постановки кожных тестов с провокационной пробой. Результаты проведенных исследований доказали, что у лиц с повышенной чувствительностью кожи эти товары не вызывают раздражения и аллергических реакций. Данный показатель свидетельствует о том, что продукция не имеет в составе вредных компонентов, ярко выраженных отдушек и может быть использована потребителями с чувствительной кожей, склонной к аллергическим реакциям.

По результатам лабораторных исследований кондиционеры для белья, гели для стирки, а также жидкое мыло «DEW» были признаны гипоаллергенными средствами. Кроме того, специалист в сфере тестирования средств гигиены, врач-дерматолог отметил, что жидкое мыло линейки «DEW Melissa» обладает восстановительным и увлажняющим эффектом.

Так, применение продукта в течение 28 дней повышает показатели увлажнённости кожи на 2,6%. Жидкое мыло «DEW Melissa» обеспечивает мягкое очищение и интенсивное увлажнение ваших рук, оставляя приятный освежающий аромат. По итогам оценки состава и воздействия на кожу продукции были присвоены характеристики: гипоаллергенность, увлажнение, которые в ближайшее время покупатели смогут увидеть в описании продукции бренда DEW.

Исследования Геля для стирки «DEW» НА МОЮЩУЮ СПОСОБНОСТЬ по ГОСТ 22567.15-95 показали, что продукт обладает отличными моющими свойствами (при норме от 60 ед. наш гель показал результат 107 ед.).

Результаты исследований свидетельствуют
, что ООО «Альфа Хим Групп» , при соблюдении всех технологических процессов, производит продукцию соответствующую высоким стандартам качества.

Компания «АльфаХимГрупп» ищет партнеров в регионах. Стать дилером бренда Dew может любой хозяйствующий субъект Российской Федерации. Узнайте больше об условиях сотрудничества, заполнив форму обратной связи на сайте. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама ООО «АЛЬФА ХИМ ГРУПП»

4CQwVszH9pSaKrCVe2P