Новости сегодня
Все новости →Производитель «Чародейки» отсудил у «Фили-Бейкер» 10,8 млн руб. за дизайн упаковки торта
время публикации: 18:15 19 января 2023 года
Московский кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки» отсудил у «Фили-Бейкера» 10,8 млн руб. за нарушение авторских прав на дизайн упаковки торта «Чародейка».
В сентябре 2020 года комбинат увидел в торговых сетях торт «Чудофея» от ООО «Фили Бейкер» и посчитал упаковку плагиатом, а в суд обратился в 2022 году, сообщил
РБК.Суд установил, что торт «Чародейка» введён в оборот раньше, чем продукт от конкурента. Торт «Черёмушек» был одной из главных «фишек» комбината.
Исключительное право на дизайн упаковки передал компании акционер «Черёмушек» и автор концепта Сергей Щедрин в 2018 году. Дизайн упаковки торта «Чародейка» был заявлен «Черёмушками» на регистрацию в качестве промышленного образца, отмечает издание.
Упаковки продуктов одинакового размера, на них преобладает один и тот же доминирующий элемент – расположенное в центре изображение круглого торта с вырезом и треугольным ломтиком того же торта, также видна внутренняя часть – толстый слой крема между двумя слоями бисквита.
Кроме того, названия тортов похожи, так же как и слоганы «Любимая классика» на одной упаковке и «Любимая с детства» – на другой, отмечается в решении суда от 16 сентября 2022 года.
Плагиат упаковки подтвердили эксперты Союза дизайнеров России и результаты соцопроса. «Фили-Бейкер» не согласился с решением суда в сентябре 2022 года и решил оспорить его в следующей инстанции, однако суд жалобу не удовлетворил.
Читайте также:
Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд Prima
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают