0/5

Новости сегодня

13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
Все новости →

Производитель «Чародейки» отсудил у «Фили-Бейкер» 10,8 млн руб. за дизайн упаковки торта

Производитель «Чародейки» отсудил у «Фили-Бейкер» 10,8 млн руб. за дизайн упаковки торта
время публикации: 18:15  19 января 2023 года
Московский кондитерско-булочный комбинат «Черёмушки» отсудил у «Фили-Бейкера» 10,8 млн руб. за нарушение авторских прав на дизайн упаковки торта «Чародейка».
В сентябре 2020 года комбинат увидел в торговых сетях торт «Чудофея» от ООО «Фили Бейкер» и посчитал упаковку плагиатом, а в суд обратился в 2022 году, сообщил РБК.

Суд установил, что торт «Чародейка» введён в оборот раньше, чем продукт от конкурента. Торт «Черёмушек» был одной из главных «фишек» комбината.

Исключительное право на дизайн упаковки передал компании акционер «Черёмушек» и автор концепта Сергей  Щедрин в 2018 году. Дизайн упаковки торта «Чародейка» был заявлен «Черёмушками» на регистрацию в качестве промышленного образца, отмечает издание.

Упаковки продуктов одинакового размера, на них преобладает один и тот же доминирующий элемент – расположенное в центре изображение круглого торта с вырезом и треугольным ломтиком того же торта, также видна внутренняя часть – толстый слой крема между двумя слоями бисквита.

Кроме того, названия тортов похожи, так же как и слоганы «Любимая классика» на одной упаковке и «Любимая с детства» – на другой, отмечается в решении суда от 16 сентября 2022 года.

Плагиат упаковки подтвердили эксперты Союза дизайнеров России и результаты соцопроса. «Фили-Бейкер» не согласился с решением суда в сентябре 2022 года и решил оспорить его в следующей инстанции, однако суд жалобу не удовлетворил.

Читайте также:
Giorgio Armani отсудил у предпринимательницы из Томска бренд Prima

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail