Лента Новостей
Все новости →Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
время публикации: 19:55 15 июля 2025 года
Китайский производитель модных игрушек Лабубу (Labubu), компания Pop Mart, прогнозирует значительный рост финансовых показателей. Ожидается, что прибыль увеличится как минимум на 350%, а выручка – на 200% по результатам первого полугодия 2025 года, что обусловлено чрезвычайно высоким спросом на продукцию.
Улучшение финансовых показателей Pop Mart связано не только с ростом популярности бренда Labubu, но и с эффективным управлением затратами и контролем над расходами, что позволило повысить рентабельность.
Взрывной рост популярности Labubu способствовал увеличению капитализации Pop Mart до более чем $40 млрд. Акции компании, торгующиеся на Гонконгской бирже, продемонстрировали впечатляющий рост, подскочив почти на 590% за последний год.
Labubu, представляющие собой игрушки с заячьими ушами и широкой зубастой улыбкой, стали настоящим хитом весны 2025 года. Рост продаж игрушки на маркетплейсе Wildberries в натуральном выражении весной превысил 4500%.
В начале июля 2025 года Pop Mart инициировала процесс регистрации своего бренда в России, подав соответствующую заявку в Роспатент.
Ранее также сообщалось, что компания подала заявку на регистрацию в Китае нового товарного знака «Лафуфу».
Источник: Bloomberg
Читайте также:
«Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 декабря 2025
12:25, 24 ноября 2025
16:30, 19 ноября 2025
14:00, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






