0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов

Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
время публикации: 10:40  13 декабря 2018 года
Компания использует натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.
АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» диверсифицировало производство: помимо майонезов, растительного масла, соусов и кетчупа, предприятие стало производить варенье и джемы. Продукция выпускается под зонтичным брендом Mr.Ricco.

Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы. В декабре с конвейера сошли джемы с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.

Сырьем для сладкой линейки АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» стали натуральные ягоды и фрукты из России, Египта, Китая и Израиля.

Для производства «сладкой линейки» было установлено новое высококлассное оборудование от известных европейских производителей. Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает «человеческий фактор» и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод составляет не менее 40%

«Варенье и джемы - самые популярные лакомства в России. Они ассоциируются с детством, с долгими вечерними чаепитиями в кругу семьи, традиционно это символ семейного благополучия. Однако сегодня ритм жизни таков, что не у всех есть возможность варить дома варенья и джемы. Этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов, - прокомментировал председатель Совета директоров АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Дмитрий Самаренкин. - Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, и мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье «как у бабушки» - то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.