Лента Новостей
Все новости →Производитель соковыжималок Juicero объявил о закрытии компании

время публикации: 10:03 05 сентября 2017 года
В апреле 2017 года стало известно, что фирменные пакеты со смесью Juicero за $3 можно выжать руками, не используя для этого соковыжималку компании
Американский производитель соковыжималок за $400 Juicero объявил о закрытии бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.Компания будет работать до 10 сентября 2017 года. После этого Juicero проработает ещё 90 дней для обработки запросов о возврате соковыжималки.
В обращении команды бренда, размещенном на их сайте, в частности говорится: «Нам стало ясно, что создание эффективного производства и системы дистрибуции на общенациональном уровне требует инфраструктуры, которую мы не можем выстроить самостоятельно».
Помимо прекращения выпуска соковыжималок Juicero закроет и производство своих овощных смесей.
За 16 месяцев работы Juicero продала более 1 млн пакетов со смесями. Количество проданных соковыжималок не раскрывается.
Компания объявила о прекращении деятельности вскоре после того, как в июле 2017 года стало известно о планах Juicero сократить 25% персонала и пересмотреть стоимость продукции. Источник Fortune тогда говорил, что компания работает над новым поколением соковыжималок, которые будут стоить около $200.
Juicero представила первое поколение соковыжималок в марте 2016 года, тогда устройства стоили $699, но позднее компания снизила цену до $399. В апреле 2017 года журналисты Bloomberg обнаружили, что фирменные пакетики со смесью Juicero можно выжать руками, не используя соковыжималку компании.
Читайте также в новостях:
09:30, 10 февраля 2025
13:15, 30 января 2025
19:35, 09 января 2025
20:25, 29 октября 2024
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...