0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Производителей продуктов заставят раскрыть внутренние стандарты

время публикации: 09:47  14 августа 2019 года
Речь – о стандартах, в соответствии с которыми компании производят продукты питания. Такие данные нужно будет указывать на упаковке.
С инициативой выступил Госстандарт Белоруссии. Ведомство предложило участницам ЕАЭС обязать производителей пищевой продукции указывать на упаковке данные о документе, в соответствии с которым она произведена и может быть идентифицирована. ЕАЭС может учесть этот пункт в плане разработки технических регламентов и внести поправки в ТР ТС «Пищевая продукция в части ее маркировки», рассказали в пресс-службе ЕЭК.

Сейчас изготовители в обязательном порядке сообщают о выпуске товаров по ГОСТам. Производители молока, молочной и масложировой продукции обязаны указывать ТУ и СТО на упаковке, а все остальные компании предоставляют эту информацию на добровольной основе.

В пресс-службе Минсельхоза РФ инициативу поддержали. Вопрос будет вынесен на рассмотрение коллегии Евразийской экономической комиссии в установленном порядке, добавили в министерстве.

В Роспотребнадзоре подтвердили, что изменения в техрегламент обсуждаются на площадке ЕЭК. Если норма будет принята, покупатели смогут понять, на основе каких документов (ТУ, СТО) изготовлена продукция и смогут ознакомиться с ними.

ТУ и СТО — это виды стандартов, которые разрабатывают сами производители или специализированные организации. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ отмечает, что, по сути, это замена ГОСТам, которые в России применяются на добровольной основе. Производитель при изготовлении новой продукции обязан регистрировать ТУ и СТО в Роспотребнадзоре. В этих документах предъявляются требования к характеристикам товара, его внешнему виду, сырью для его производства, способу изготовления и т.д.

По экспертным оценкам, отметил Петр Шелищ, до 80% пищевой продукции сделано по ТУ. Так как производители сейчас не обязаны раскрывать, в соответствии с каким стандартом они изготовили продукт, они делают ТУ и СТО непубличными. То есть покупатели не имеют доступа к этой важной для них информации.

Раскрытие таких данных затруднит производителям подмену ингредиентов и снизит долю фальсификата на рынке, считают эксперты.

Источник: Известия

Читайте также:  Новый ГОСТ на карамель появился в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.