0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители бытовой техники напомнили Путину о сборе за утилизацию

время публикации: 09:43  27 декабря 2017 года
Президент России Владимир Путин предложил подумать о введении утилизационного сбора для производителей крупной бытовой техники. За утилизацию таких отходов бизнес уже платит, напомнили производители.
Производители и импортеры бытовой техники уже уплачивают экологический сбор за утилизацию отходов, указано в письме Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК; объединяет производителей техники Whirlpool, Beko, LG, Panasonic, Philips и другие) на имя главы администрации президента России Антона Вайно (документ есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердили в РАТЭК).

Поводом для обращения стало высказывание российского президента Владимира Путина, сделанное в понедельник, 25 декабря: на встрече с руководством палат Федерального собрания президент предложил подумать об утилизационном сборе для производителей. ​ «Что касается вот этих крупных отходов (телевизоры, холодильники и другая крупная техника), надо подумать. Я не говорю, что нужно сейчас вводить немедленно. Надо подумать, чтобы не обременять, конечно, экономику и производителя, но тем не менее у нас в отрасли существует же утилизационный сбор, и он дает возможность создавать соответствующие кластеры производства по утилизации и переработке вот этих машин, которые вышли из употребления», — заявил Путин. Таким образом он ответил на высказывание председателя думского комитета по экологии и охране окружающей среды Владимира Бурматова, который обратил внимание на скопление крупных бытовых отходов во дворах.

Государством уже созданы все необходимые условия для создания инфраструктуры отходов от использования товаров, говорится в письме РАТЭК. Сейчас введен экологический сбор, и появление еще одного налога, утилизационного сбора, нецелесообразно, отмечается там же. Ставки существующего налога составляют 26,5 тыс. руб. за одну тонну бытовой техники и установлены постановлением правительства в апреле 2016 года.

Сейчас производители и импортеры техники должны утилизировать отходы, исходя из норматива — 5% от ввезенного или произведенного товара (в натуральном весе), рассказывает представитель ассоциации «СКО Электроника-утилизация», которая объединяет в том числе Sony, Indesit, Panasonic и других. Иначе компания должна заплатить налог, исходя из ставки платежа примерно 26,5 тыс. за одну тонну продукции, поясняет он.

При этом РАТЭК разделяет высказанное предложение усилить ответственность за нарушение правил утилизации, говорится в письме. Но оно должно быть привязано к введению ответственности региональных властей и органов местного самоуправление за создание специальных мест сбора крупногабаритных отходов, считают в ассоциации. Основной проблемой остается сбор отходов от населения. Сегодня такой системы в России нет, подтверждает представитель «СКО Электроника-утилизация».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram

Источник: РБК