0/5

Новости сегодня

15:30 Макдоналдс подал в суд на бывшего главу компании Стивена Истербрука
15:05 ЦБ отказался продлевать ограничение размера комиссий за эквайринг
14:55 Создатель Angry Birds подал в суд на брянскую сеть «Журавли»
14:30 В Минтруде разъяснили порядок перевода россиян на удалёнку
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
13:55 Около 10 торговых центров снова «заминировали» в Москве
13:38 Появился новый способ кражи денег через QR-код
13:19 Accenture: К 2025 году будет на 30% меньше розничных точек продаж
12:55 AliExpress Россия запустила новые распродажи – «Стильные вторники»
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
12:35 «Перекрёсток» запустил экспресс-доставку из супермаркетов в Воронеже
12:25 Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
11:55 Состояние Тима Кука превысило 1 млрд долларов США
11:29 ФАС признала Apple злоупотребляющей доминирующим положением на рынке приложений
Что такое Route-to-Market модель и как она может помочь бизнесу?
10:59 «Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
10:40 Роскачество исследовало мужские носки
10:25 Стало известно, сколько стоит собрать ребёнка в школу в 2020 году
09:55 В России запустилась первая логистическая экосистема
Как правильно управлять запасами и рационально использовать человеческий труд? Кейс крупной сети «НОВЭКС»
09:30 60% компаний снизили наём новых сотрудников
17:40 Анна Артамонова назначена вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам
17:15 ТЦ Владивостока грозит закрытие из-за нарушения санитарных норм
16:55 ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
Все новости →
Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов

Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов

Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
И попросили приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями.
Ряд объединений российских производителей и продавцов продуктов выражают обеспокоенность из-за внедрения в России системы маркировки товаров и просят приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от членов Межотраслевого экспертного совета (МЭС) по развитию потребительского рынка, которое имеется в распоряжении агентства.

Письмо подписали, в частности, председатель МЭС и глава комитета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка Александр Борисов, гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков, глава Союза потребителей России Петр Шелищ, глава Союза независимых сетей РФ Сергей Кузнецов и ряд руководителей других объединений.

Авторы документа обращаются к Медведеву «в связи с крайней обеспокоенностью решением правительства РФ о масштабной маркировке товаров». В частности, по мнению авторов письма, не был проведен анализ будущих затрат отраслей и экономического эффекта введения маркировки на рост себестоимости продукции и рост инфляции.

В письме отмечается, что в ходе обсуждений с представителями Минпромторга и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) члены МЭС, ТПП и Союз потребителей ставили широкий перечень вопросов, связанных с обоснованием и внедрением цифровой маркировки, «на большинство из которых не получили исчерпывающих ответов».

Авторы просят правительство провести совещание с участием Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития, Минфина, ФАС, ЦРПТ и отраслевых союзов и ассоциаций «по вопросу целесообразности внедрения масштабной маркировки товаров и оценки ее влияния на сокращение объемов незаконного оборота продукции».

Читайте также:
Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:35  20 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности