0/5

Новости сегодня

09:15 ВТБ: Россияне вдвое увеличили траты в «Чёрную пятницу»
09:05 X5 планирует обновить 1,7 тысячи магазинов «у дома» в 2021 году
17:40 Facebook выпустит криптовалюту Libra в 2021 году
17:15 В «Депо» появился безалкогольный бар Hoegaarden 0.0
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
16:59 «Максидом» открывает десятый гипермаркет в Санкт-Петербурге
16:37 Доля свободных площадей на торгово-пешеходных улицах Москвы приблизилась к рекордному значению 2015 года
15:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» отправили в доставку все PlayStation 5 и открыли новый предзаказ на консоли
15:38 В Татарстане начал работу первый аптечный хаб СБЕР ЕАПТЕКА
Приложение «Город», карта «Тройка» и «Магнит» запустили пилотный совместный проект – выиграет ли от него ритейл?
14:50 Бренд ZEWA компании Essity запустил социальную кампанию #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
14:30 Viber рассказал об осенних обновлениях
14:15 В компании Victoria’s Secret – новый гендиректор
13:50 ИКЕА выпустила серию экологичной подарочной упаковки и аксессуаров к новогодним праздникам (фото)
Вы представляете Burger King без рекламы? Эффективность интерьерных рекламных решений в действии (итоги эксперимента)
13:30 «Детский мир» открыл 800-й магазин
13:15 Только 5% россиян следуют списку покупок при походе в магазин
12:55 Президент «М.Видео-Эльдорадо» передал операционное управление гендиректору
12:30 Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
12:15 Названы самые подорожавшие за год крупы
11:55 В Иваново открылся первый супермаркет «Перекрёсток»
11:30 Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей
11:10 Российские продавцы AliExpress смогут доставлять заказы в магазины «Пятёрочка»
Все новости →
Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов

Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов

Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
время публикации: 16:35  20 ноября 2019 года
И попросили приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями.
Ряд объединений российских производителей и продавцов продуктов выражают обеспокоенность из-за внедрения в России системы маркировки товаров и просят приостановить подготовку к маркировке новых категорий товаров до обсуждения с отраслевыми объединениями. Об этом пишет агентство «Прайм» со ссылкой на письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от членов Межотраслевого экспертного совета (МЭС) по развитию потребительского рынка, которое имеется в распоряжении агентства.

Письмо подписали, в частности, председатель МЭС и глава комитета Торгово-промышленной палаты по развитию потребительского рынка Александр Борисов, гендиректор Национального союза производителей молока («Союзмолоко») Артем Белов, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Востриков, глава Союза потребителей России Петр Шелищ, глава Союза независимых сетей РФ Сергей Кузнецов и ряд руководителей других объединений.

Авторы документа обращаются к Медведеву «в связи с крайней обеспокоенностью решением правительства РФ о масштабной маркировке товаров». В частности, по мнению авторов письма, не был проведен анализ будущих затрат отраслей и экономического эффекта введения маркировки на рост себестоимости продукции и рост инфляции.

В письме отмечается, что в ходе обсуждений с представителями Минпромторга и Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки) члены МЭС, ТПП и Союз потребителей ставили широкий перечень вопросов, связанных с обоснованием и внедрением цифровой маркировки, «на большинство из которых не получили исчерпывающих ответов».

Авторы просят правительство провести совещание с участием Минпромторга, Минсельхоза, Минэкономразвития, Минфина, ФАС, ЦРПТ и отраслевых союзов и ассоциаций «по вопросу целесообразности внедрения масштабной маркировки товаров и оценки ее влияния на сокращение объемов незаконного оборота продукции».

Читайте также:
Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги:

 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит