0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году

Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
время публикации: 11:28  25 июня 2018 года
Если прогноз сбудется, рынок сможет восстановиться после прошлогоднего падения, вызванного аномальными холодами.
В 2018 году рост рынка кваса в России составит 20–23%, говорится в опубликованном 22 июня годовом отчете АО «Дека». Более серьезное увеличение рынка, по данным компании, было только в 2010 году, когда на европейской территории РФ наблюдалось аномально жаркое лето, что привело к росту продаж на 56% к 2009 году.

Прошлый год, пишет «Дека», был тоже аномальным, но в отрицательную сторону: «на протяжении всего летнего периода наблюдалось обилие осадков, в том числе снега, аномально низкая температура воздуха, что напрямую сказывается на квасном рынке». В результате, по данным Nielsen, рынок кваса сократился примерно на 20%, до 42 млн дал.

«Дека», в портфель которой входят марки «Никола», «Милый дом», «Степан Тимофеевич», называет себя крупнейшим в России производителем кваса с долей рынка в 2017 году 35% (с учетом продукции для торговых сетей под их торговыми марками). Другие крупные производители: МПБК «Очаково» (марка «Очаково») — 18%, PepsiCo («Русский дар») — 11%, «Балтика» («Хлебный край») — 3% и «Вятич» («Вятский квас») — 3%. Сокращение продаж кваса в 2017 году отрицательно сказалось на финансовых показателях «Деки» (на квас приходится 76% объемов ее производства), выручка сократилась на 33%, до 2,9 млрд руб., чистая прибыль — на 93%, до 15,21 млн руб.

Положительный тренд продаж кваса в этом году подтверждает и главный конкурент «Деки». «Первые полгода показали неплохую динамику, мы надеемся, что и во втором полугодии рост продаж кваса продолжится»,— говорит гендиректор «Очаково» Юрий Антонов, не называя цифр. Свои ожидания он связывает с теплой погодой, установившейся на территории европейской России. В PepsiCo не смогли предоставить оперативный комментарий.

В Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод отмечают в целом позитивную динамику на рынке безалкогольных напитков, в том числе в сегменте кваса.

«По нашим оценкам, основанным на данных Росстата и собственной аналитике, годовой прирост производства безалкогольных напитков может составить 2–4%, конечная цифра будет зависеть от сезонных факторов»,— пояснил президент союза Максим Новиков. Euromonitor International давал более консервативный прогноз: в 2018 году продажи всех безалкогольных напитков в России, по его оценке, увеличатся на 1%, до 1,2 млрд дал.

Положительные ожидания у «Деки» в этом году и по продажам пива (компания выпускает «Большое пиво», «Жигулевское» и др.): они должны увеличиться на 2–5%. «По прогнозам экспертов, впервые за длительный период 2018 год может стать годом роста рынка пива, и связано это прежде всего с проведением в России чемпионата мира по футболу»,— указывает «Дека». В расчете на рост потребления пива компания выпустила три новых продукта в разных ценовых сегментах. В прошлом году, по оценке Союза российских пивоваров, общие продажи пива в России снизились на 4–5%. В апреле Минэкономики давало прогноз, что в этом году объемы реализация пива вырастут на 2,3%, до 746,8 млн дал.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант