0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Производители оценили объем нелегального крепкого алкоголя в России

время публикации: 17:00  13 марта 2020 года
Легальность алкогольного рынка в последнее время значительно увеличилась.
Объем нелегального оборота крепкого алкоголя в России по состоянию на 2019 год составлял около 30 млн декалитров. Об этом в ходе совместной межведомственно-экспертной встречи по вопросам незаконного онлайн-оборота алкогольной продукции на территории России в Госдуме рассказал президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Он отметил: «Нелегальный оборот алкоголя на сегодняшний день исчисляется порядка – если говорить только о крепком алкоголе – порядка 30 млн декалитров, по нашим подсчетам».

По его словам, объем легального оборота алкоголя в 2019 году составлял 87 млн декалитров.

Игорь Косарев добавил: «У нас было где-то порядка 50% алкогольной продукции продавалось нелегально. В худший год – 2015-й – мы продавали 62 млн декалитров. За последние четыре года нам удалось достаточно сильно нарастить легальность. На сегодняшний день это плюс 30%, это примерно 87 млн декалитров».

По данным Росалкогольрегулирования, в 2019 году было проверено 1295,2 тыс. декалитров алкоголя, почти 40% из них находилось в нелегальном обороте. Нелегальной водки оказалось 24,83 тысячи декалитров или 18,1% от всех проверенных объемов.

Ранее Центр мониторинга оборота алкогольной продукции интернете сообщил, что с 1 ноября 2019 года по 1 февраля 2020 года в Рунете было обнаружено более 12 тыс. сообщений на тему круглосуточной дистанционной продажи алкоголя. Наиболее часто – в 72% случаев – подобные предложения публикуются в социальных сетях, в 21% – в мессенджерах, в 3% – в блогах, в 2% – на форумах и в микроблогах. Лидерами по незаконной онлайн-продаже алкоголя являются Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область.

Источник: RNS

Читайте также: Минфин вновь предложил легализовать онлайн-торговлю алкоголем

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail