Лента Новостей
Все новости →Производители пива в Германии повышают цены
время публикации: 18:40 14 сентября 2022 года
Ведущие немецкие производители пива объявили о планах повысить цены на свою продукцию из-за энергетического кризиса в Европе.
Стремительный взлет цен на газ и электроэнергию заставил ведущих германских производителей пива объявить о планах повышения цены на свою продукцию. В частности, отпускная цена пива крупнейшего в Германии производителя Radeberger, увеличится в декабре на 14 евро за гектолитр.Это станет уже вторым повышением стоимости продукции компании за 2022 год, в мае руководство фирмы уже принимало решение об увеличении цены данного алкогольного напитка на 8,5 евро за гектолитр.
О намерениях повысить в будущем году цену пива также сообщили компании Krombacher и Veltins. Планируется, что новые цены начнут действовать с 3 апреля 2023 года. О конкретных размерах роста стоимости пива данных производителей пока не сообщалось.
Накануне Федеральное статистическое ведомство ФРГ объявило о том, что инфляция в республике в августе ускорилась до 7,9% в годовом выражении. Этому способствовал рост стоимости энергоресурсов (на 35,6% по сравнению с тем же месяцем предыдущего года) и продуктов питания (на 16,6%). В качестве основных причин столь высокого для Германии уровня инфляции эксперты назвали энергокризис и разрывы в мировых цепях поставок.
Читайте также:
«Магнит» открыл первую пивоварню в гипермаркете
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 ноября 2024
17:55, 18 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
18:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...