0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»

Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
время публикации: 16:50  22 января 2021 года
Производители картофеля предложили ритейлерам пустить на полки магазинов корнеплоды меньшего калибра – от 35 до 55 мм – как товар экономкласса.
Об этом сообщил один из участников рынка и подтвердила руководитель аппарата союза Татьяна Губина. По подсчетам производителей, для конечного потребителя такой товар будет дешевле на 15–20%.

Картофельный союз направил свои предложения в Ассоциацию компаний розничной торговли (объединяет X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») и Союз независимых сетей.

Сейчас ритейлеры предъявляют строгие требования по калибровке картофеля, и фермерам приходится сортировать корнеплоды по размеру. Если фасовать несортированный картофель в сетку по 2,5, 3 и 5 кг, то производители сэкономят на этапе упаковки до 50%. Это поможет стабилизовать цены, считает Т. Губина.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail