0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
время публикации: 15:15  22 января 2021 года
Розница выступила против расширения списка товаров, цены на которые будет регулировать государство.
О том, что крупнейшие ритейлеры выступают против расширения списка товаров, на которые государство будет регулировать цены, сообщил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. Свою позицию ассоциация уже обозначила Минсельхозу и Минпромторгу.

Ранее стало известно, что Минсельхоз рассматривает введение предельных допустимых цен для производителей зерна и макарон. По данным министерства, с 11 по 17 января стоимость продукции выросла на 8%, отметили участники прошедшего в ведомстве совещания. Также министерство обеспокоено увеличением стоимости картофеля и яиц.

Сергей Беляков прокомментировал: «Мы видим существенные риски в том, что предельные цены могут распространить на новые товары. Государственное регулирование цен в конечном итоге ведет к дефициту товаров и увеличению издержек для производителей. Ситуация с подсолнечным маслом и сахаром требует от всех участников процесса постоянного и пристального внимания, чтобы исключить любые сбои в рамках подписанного соглашения».

В конце 2020 года в России ограничили цены на отечественное подсолнечное масло и сахар. Производители, торговые сети, Минпромторг и Минсельхоз подписали соглашение о том, что стороны зафиксируют стоимость продукции до апреля 2021 года.

Сергей Беляков уточнил, что сейчас все участники в постоянном режиме следят за объемами поставок, их адресатами. Это делают для того, чтобы продукцию по фиксированным ценам не поставляли посредникам, а направляли именно в розничную или оптовую торговлю. Таким образом спекулянтам не дают создать запасы продукции, которую они позже смогут продать по более высокой стоимости, когда цены «отпустят».

Расширение практики регулирования цен создает риски, с которыми сети, производители, переработчики и поставщики могут не справиться, сказал Сергей Беляков. Он уверен, что сложившуюся ситуацию со стоимостью товаров можно решить другими способами. Сергей Беляков привел в пример шаги, которые уже начал делать Минсельхоз: ведомство рекомендовало регионам провести переговоры с производителями о стабилизации цен на рынке.

Более точечная и пристальная работа с поставщиками может дать больший эффект, чем регулирование цен на федеральном уровне, уверен он. Таким способом можно исключить возможность необоснованного повышения цен, которое не связано с объективными факторами и, как правило, не приводит к существенному подорожанию продукции. Главным инструментом сдерживания роста цен должно стать снижение или хотя бы неувеличение издержек бизнеса, которые растут, добавил Сергей Беляков.

Источник: Известия

Читайте также:

Правительство может заморозить цены на зерно и макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail