0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов

время публикации: 15:15  22 января 2021 года
Розница выступила против расширения списка товаров, цены на которые будет регулировать государство.
О том, что крупнейшие ритейлеры выступают против расширения списка товаров, на которые государство будет регулировать цены, сообщил председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков. Свою позицию ассоциация уже обозначила Минсельхозу и Минпромторгу.

Ранее стало известно, что Минсельхоз рассматривает введение предельных допустимых цен для производителей зерна и макарон. По данным министерства, с 11 по 17 января стоимость продукции выросла на 8%, отметили участники прошедшего в ведомстве совещания. Также министерство обеспокоено увеличением стоимости картофеля и яиц.

Сергей Беляков прокомментировал: «Мы видим существенные риски в том, что предельные цены могут распространить на новые товары. Государственное регулирование цен в конечном итоге ведет к дефициту товаров и увеличению издержек для производителей. Ситуация с подсолнечным маслом и сахаром требует от всех участников процесса постоянного и пристального внимания, чтобы исключить любые сбои в рамках подписанного соглашения».

В конце 2020 года в России ограничили цены на отечественное подсолнечное масло и сахар. Производители, торговые сети, Минпромторг и Минсельхоз подписали соглашение о том, что стороны зафиксируют стоимость продукции до апреля 2021 года.

Сергей Беляков уточнил, что сейчас все участники в постоянном режиме следят за объемами поставок, их адресатами. Это делают для того, чтобы продукцию по фиксированным ценам не поставляли посредникам, а направляли именно в розничную или оптовую торговлю. Таким образом спекулянтам не дают создать запасы продукции, которую они позже смогут продать по более высокой стоимости, когда цены «отпустят».

Расширение практики регулирования цен создает риски, с которыми сети, производители, переработчики и поставщики могут не справиться, сказал Сергей Беляков. Он уверен, что сложившуюся ситуацию со стоимостью товаров можно решить другими способами. Сергей Беляков привел в пример шаги, которые уже начал делать Минсельхоз: ведомство рекомендовало регионам провести переговоры с производителями о стабилизации цен на рынке.

Более точечная и пристальная работа с поставщиками может дать больший эффект, чем регулирование цен на федеральном уровне, уверен он. Таким способом можно исключить возможность необоснованного повышения цен, которое не связано с объективными факторами и, как правило, не приводит к существенному подорожанию продукции. Главным инструментом сдерживания роста цен должно стать снижение или хотя бы неувеличение издержек бизнеса, которые растут, добавил Сергей Беляков.

Источник: Известия

Читайте также:

Правительство может заморозить цены на зерно и макароны

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail