Лента Новостей
Все новости →Производители предупредили о росте цен на молоко к осени
время публикации: 12:25 02 июля 2021 года
В Национальном союзе производителей молока (Союзмолоко) отмечают, что рост цен на молоко в текущем году не покрывает рост затрат бизнеса на его производство. В связи с этим для сохранения необходимой рентабельности производители будут вынуждены повысить отпускные цены на молочную продукцию на 7–10% к осени.
Некоторые участники рынка уже повышали цены. Так, компания «А-Молоко», которая продает свою продукцию через так называемые молокоматы, еще в начале 2021 года подняла цены на 10% по сравнению с показателями конца 2020 года, в скором времени они вновь повысятся пределах 5–7%, рассказал
РБК руководитель проекта Иван Соломаха.Анна Бойко-Великая, заместитель гендиректора по коммуникациям АО «Рузское молоко» отметила, что в скором времени компании тоже придется пойти на эту меру, так как затраты сильно выросли и продолжают расти». Значительный рост себестоимости производства молока не компенсируется увеличением отпускной цены, следовательно, подорожание молока «в какой-то мере возможно», согласен Андрей Недужко, гендиректор агрохолдинга «Степь» (входит в АФК «Система»).
«Эконива», которая является крупнейшим производителем сырого молока, но также выпускает и готовую продукцию, в этом году не поднимала цены на молоко и кефир, но сделала это для более маржинальных продуктов, например йогуртов, указывает президент агрохолдинга Штефан Дюрр.
Читайте также:
Эксперты назвали самые подорожавшие в мае продукты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 10 июля 2025
15:20, 26 июня 2025
09:50, 23 мая 2025
13:40, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...