0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Производители сигарет просят доработать проект введения ЕГАИС для табака

время публикации: 08:15  29 мая 2017 года
Российские табачные компании считают, что к проработке этого вопроса необходимо привлечь все заинтересованные федеральные органы исполнительной власти.

Как сообщает RNS, ассоциация производителей табачной продукции «Табакпром» ( в ассоциацию входят дочерние структуры компаний Imperial Tobacco, British American Tobacco, JTI, компания «Донской табак») направила президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой поручить правительству дополнительную проработку вопроса о распространении системы ЕГАИС (система учета производства и оборота алкогольной продукции) на табачные изделия до конца 2017 года со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.

Производители также просят президента поручить правительству дополнительную проработку до конца 2017 года вопроса лицензирования производства и оборота табачной продукции.

«Просим вас дать поручение правительству РФ дополнительно проработать вышеизложенные вопросы (введении ЕГАИС и лицензирования производства и оборота табачной продукции – RNS) до конца 2017 года с участием всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также с привлечением табачной отрасли к обсуждаемым проблемам», - говорится в письме.

По расчётам членов ассоциации, внедрение ЕГАИС обойдется производителям и субъектам оптовой и розничной торговли в 24 млрд рублей, а затраты производителей на покупку специальных марок вырастут с 2,6 млрд рублей до 25,5 млрд рублей.

Ранее, с предложением о  внедрении государственной системы контроля ЕГАИС для табачной отрасли к Президенту обратился вице-премьер Александр Хлопонин. По мнению Александра Хлопонина, значительных затрат на реализацию идеи не требуется: табачные изделия продают около 350 тыс. торговых точек, при этом 220 тыс. объектов розничной торговли алкогольной продукцией уже подключены к ЕГАИС.