0/5

Лента Новостей

14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Производство мороженого в России выросло более чем на 30%

время публикации: 09:55  11 ноября 2022 года
Производство мороженого в России для внутреннего рынка и поставок в страны ЕАЭС в третьем квартале 2022 года выросло на 33% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и составило 138,5 тыс. тонн.
По данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), за период с июля по сентябрь текущего года на отечественных предприятиях было произведено более 138,5 тыс. тонн мороженого, а за аналогичный период прошлого года этот показатель составил 104,2 тыс. тонн

«Производители мороженого успешно справляются с внешними вызовами. Судя по темпам прироста производства, завершилась перенастройка логистических цепочек поставок сырья и производственных компонентов, в том числе упаковки. Благодаря тому, что у мороженого долгий срок хранения, производители могут произвести его впрок и отгружать в розницу по мере необходимости», – отметила руководитель проекта товарной группы «Молоко» ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Национальная система цифровой маркировки товаров «Честный знак» внедряется в России с 2019 года. Маркировка молочной продукции началась с 1 июня 2021 года в категории сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток и с 1 декабря - со сроком годности 40 дней и менее.

Кроме молочной продукции маркировке подлежат табак, лекарства, упакованная вода, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.

Читайте также:
Как малый бизнес в сегменте молочной продукции переходит на электронный документооборот?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail