0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Производство водки выросло почти на 20% в сентябре

Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
время публикации: 13:15  18 октября 2019 года
Об этом говорится в материалах Росстата со ссылкой на данные Росалкогольрегулирования.
Производство водки в России в сентябре выросло на 19,3% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достигло 7,9 млн дал.

По сравнению с показателем за август 2019 года производство водки выросло на 12,7%. В период с января по сентябрь производство водки в России увеличилось на 2,9%.

В Росстате отметили, что объем производства коньяка в сентябре 2019 года увеличился на 29,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и на 16,1% по сравнению с августом 2018 года, составив 883 тыс. дал. За девять месяцев с начала года рост показателя составил 4,7%.

Производство пива в сентябре выросло на 3,1% по сравнению с сентябрем 2018 года и составило 57,6 млн дал. По сравнению с августом 2019 года показатель снизился на 14%, в январе-сентябре производство пива снизилось на 0,3%.

Производство расфасованной питьевой воды, в том числе газированной, в сентябре выросло на 15,5%, до 704 млн полулитров. По сравнению с августом 2019 года, показатель снизился на 9,1%, но с начала года рост составил 20,1%.

Объем производства других безалкогольных напитков в сентябре снизился на 2,1% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и составил 26,6 млн дал. По сравнению с августом рост показателя составил 18%, в январе-сентябре наблюдалось снижение производства в размере 0,5%.

Источник: ТАСС

Читайте также: Увеличить минимальную стоимость водки предлагают в Минфине  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.