Лента Новостей
Все новости →Прокуратура проверяет сделку «Яндекс.Такси» по покупке активов «Везёт»

время публикации: 09:55 27 мая 2021 года
Прокуратура Москвы проверяет сделку «Яндекс.Такси» по покупке активов группы «Везет». Соответствующее поручение дала Генпрокуратура.
Об этом сообщили в пресс-службе «Везет».Напомним, «Яндекс.Такси» объявил о покупке активов группы «Везет» в феврале 2021 года. Компания купила колл-центры и бизнес по заказу грузоперевозок конкурента за 178 млн долларов США.
Позже Генпрокуратура получила депутатский запрос «в интересах водителей такси о нарушениях трудового и антимонопольного законодательства при заключении сделки», объяснили в ведомственном управлении по взаимодействию со СМИ. Имя автора письма там не называется.
В управлении Генпрокуратуры добавили: «Прокурору города Москвы поручено организовать соответствующую проверку и сообщить депутату о ее результатах».
В прокуратуре Москвы сказали, что направили «запросы в соответствующие контролирующие органы». Получение такого запроса подтвердил представитель ФАС. В мае антимонопольная служба направила в ответ свою обоснованную позицию по сделке, добавил он.
«Покупка «Яндексом» агрегатора такси «Везет» может негативно повлиять на уровень экономической концентрации, однако сделка не противоречит действующему антимонопольному законодательству», — отметил представитель ФАС.
Источник: Известия
Читайте также:
Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 22 ноября 2024
17:05, 31 октября 2024
14:25, 11 сентября 2024
19:35, 02 сентября 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...