0/5

Лента Новостей

15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси

Ситимобил предложил предпринимателям разместить свою рекламу на автомобилях такси
время публикации: 17:50  26 мая 2021 года
Ко Дню российского предпринимательства сервис городской мобильности Ситимобил запустил проект «Дорогу малому бизнесу». Компания нанесет на автомобили такси рекламу от частных предпринимателей из Москвы и других регионов России.
Проект поможет малому бизнесу громко и креативно рассказать о себе жителям своего города. Для предпринимателя такая реклама будет абсолютно бесплатной.

Чтобы принять участие в проекте, достаточно придумать креативный слоган для своей компании и заполнить заявку на сайте проекта. Лучшие слоганы «Ситимобил для бизнеса» разместит на машинах партнеров сервиса, курсирующих по всему городу. Это значит, что флористы, фотографы, репетиторы, кондитеры, парикмахеры, тату-студии и многие другие владельцы малого и среднего бизнеса смогут рассказать о себе на еще бóльшую аудиторию.

Новое креативное брендирование автомобилей с рекламой увидят жители Москвы и Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

«За 14 лет Ситимобил вырос из небольшого стартапа в большую компанию, и мы знаем, как непросто строить бизнес. Малому бизнесу зачастую трудно быть услышанным в крупном городе, выдержать конкуренцию и достучаться до своей аудитории. «Ситимобил для бизнеса» решил помочь предпринимателям выделиться. Яркие желтые автомобили партнеров сервиса за день покрывают огромные расстояния по всему городу — и мы рады, что такой формат поможет креативно и громко рассказать о своем деле», - отметил Олег Акчурин, директор B2B-продаж Ситимобил.

Реклама от предпринимателей в рамках проекта будет размещена на нескольких сотнях машин до конца лета. Это значит, что каждый креативный слоган от малого бизнеса за время проекта проедет вместе с автомобилем такси более 7000 км по своему городу — его увидят и пользователи Ситимобил, и прохожие.

Читайте также:
Эксперты замерили уровень счастья российских предпринимателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail