Новости сегодня
Все новости →Промсвязьбанк планирует запустить собственный маркетплейс
время публикации: 09:30 20 марта 2023 года
Промсвязьбанк (ПСБ) готовит к запуску собственный маркетплейс «ПСБ маркет» с различными категориями товаров.
На маркетплейсе представлены товары таких категорий, как электроника (в основном смартфоны китайских брендов, защитные пленки, часы и наушники) и продукты (прежде всего товары длительного хранения). Отдельной категорией товаров являются квадрокоптеры – их на «ПСБ маркете» представлено свыше 50 моделей по цене до 5000 руб.Сейчас банк представил онлайн-площадку в тестовом режиме, пригласив сотрудников «обкатать сервис», рассказал источник. По его словам, масштабный запуск сервиса ожидается в ближайшее время.
При заказе на платформе пользователю приходит sms-подтверждение от другого маркетплейса – KazanExpress (проект AliExpress).
Также указанный на сайте «ПСБ маркета» телефон техподдержки совпадает с техподдержкой казанского сервиса. Даже ассортимент «ПСБ маркета» частично близок к товарам KazanExpress – на платформах совпадают фотографии продаваемой продукции.
Как рассказал представитель техподдержки KazanExpress, эта компания сотрудничает с «ПСБ маркетом» – консультирует и выдает заказы этой платформы.
Для заказа доступна доставка в любой город России, следует из меню маркетплейса. Система предлагает выбрать тот или иной город из перечня – в этих населенных пунктах доступна доставка курьером, в пункт выдачи товара или же «Почтой России».
Если того или иного города нет в списке на сайте, пользователь может ввести его вручную, но тогда доставка туда будет осуществляться только «Почтой России».
Источник: Ведомости
Читайте также:
В России может появиться закон о маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают