Новости сегодня
Все новости →Против Баскова и Бузовой подали иск за рекламу «Кэшбери»
время публикации: 13:45 12 марта 2019 года
В суд обратился житель Анапы, потерявший все вложенные в финансовую организацию деньги.
Житель Анапы Дмитрий Ружников, который потерял вложенные в финансовую пирамиду «Кэшбери» 880 тысяч рублей, подал в суд на рекламировавших компанию артистов Николая Баскова и Ольгу Бузову.В конце сентября 2018 года ЦБ сообщил, что передал в Генпрокуратуру и МВД информацию о группе российских и иностранных компаний, действующих под брендом «Кэшбери», в деятельности которых прослеживались признаки финансовой пирамиды: принципы сетевого маркетинга, обещания завышенной доходности и агрессивная реклама в СМИ и социальных сетях. Через две недели глава «Кэшбери» Артур Варданян объявил о перерыве в ее работе, а 1 ноября - о закрытии проекта и намерении создать «нового гиганта финансово-инвестиционной индустрии».
Как рассказал РИА Новости Ружников, ему 47 лет, он является инвалидом первой группы (ДЦП), проживает в Анапе.
«Я в "Кэшбери" потерял все свои деньги – 880 тысяч (рублей)… Я в сентябре прошлого года вложил, а в октябре оно все развалилось. А Басков непосредственно рекламировал "Кэшбери" с Бузовой. Я видел эти ролики и потом непосредственно под их влиянием вложил туда все свои последние деньги… Средств к существованию не осталось… Вот и подал», - сказал он.
По словам Ружникова, за адвокатской помощью ездил в Москву, иск в отношении Баскова и Бузовой уже подан, он будет рассматриваться в столичном суде.
Потенциальный ущерб пострадавшим от действий финансовой пирамиды «Кэшбери», по консервативной оценке, может составить 3 миллиарда рублей или более, сообщил 25 декабря РИА Новости директор департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Ранее по теме:
Крах «Кэшбери» вызвал всплеск мошеннической активности
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)