0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Путин подписал закон о нулевом НДС на посылки из России

время публикации: 11:23  08 декабря 2017 года
Теперь чтобы иметь право на нулевую ставку, компания должна предоставить подтверждение оплаты товара и копию таможенной декларации.
Президент России Владимир Путин подписал 27 ноября закон об изменениях в Налоговый кодекс России о применении нулевой ставки по налогу на добавленную стоимость (НДС) при отправке посылок за рубеж. Документ опубликован на сайте Кремля.

Законопроект упрощает получение ставки 0% для российских интернет-магазинов. Экспортеры, которые пересылают товар почтой, могли претендовать на нулевую ставку НДС и до законопроекта. Однако фактически доказать свое право на нее было почти невозможно, рассказал РБК президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. По его словам, это объяснялось тем, что покупателем выступало физическое лицо, а значит, между ним и продавцом не был заключен договор. «При этом всем было понятно, что ни о каком контракте речи быть не может, потому что сделка происходит в отрасли интернет-торговли», — говорит Федоров.

Теперь чтобы иметь право на нулевую ставку, компания должна предоставить подтверждение оплаты товара и копию таможенной декларации, которая сопровождает международные почтовые отправления.

Объем экспорта товаров, заказанных в онлайн-магазинах и на международных маркетплейсах у российских продавцов, в 2017 году вырастет на 14%, до $490 млн, оценивали ранее Data Insight и eBay. Потенциально российский экспорт может вырасти в 25 раз, заявлял глава eBay в России Илья Кретов. При этом рынок интернет-заказов в Россию из других стран гораздо больше: в 2017 году он составит около 420 млрд руб. ($7 млрд по текущему курсу), прогнозировал АКИТ.​

Читайте также: Законопроект о tax free прошел первое чтение в Госдуме

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК