0/5

Новости сегодня

16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Все новости →

Пятая часть американцев использует смартфон во время шоппинга

Пятая часть американцев использует смартфон во время шоппинга
время публикации: 18:15  21 января 2014 года
Теги: США
Около 18% американцев активно пользуются смартфоном во время шоппинга; такие данные приводятся в исследовании Cisco.

По данным компании, 63% из тех, кто использует смартфон при покупках, в первую очередь доверяют рейтингам и обзорам товара на сайте продавца, 40% слушают родственников и друзей, и лишь 12% прислушиваются к сотрудникам магазинов. В прошлом году доля клиентов, «юзающих» смартфон, составляла всего 11%.

По мнению Cisco, такие данные – повод для ритейлеров увеличить использование мобильных технологий. В свою очередь, магазины смогут собирать точную статистику поведения клиентов и на её основе готовить самые эффективные предложения.


Google+