0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне
время публикации: 11:10  27 октября 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные по потреблению сыра в России и сравнили, как изменились вкусовые предпочтения россиян, а также какие виды сыра любят в разных городах и регионах страны. Для исследования использовали данные за период с января по октябрь 2022 и 2023 годов.
В этом году россияне стали съедать в 2,5 раза больше сыра, чем в предыдущем. Самые активные любители сыра живут в Москве и области, Санкт-Петербурге, Татарстане и Южном федеральном округе. В 2023 году Московская область обогнала Санкт-Петербург, вытеснив его на третье место по сравнению с прошлым годом.

В топе самых популярных у россиян сыров лидируют твёрдые и полутвёрдые сорта, на втором месте – плавленые сыры, а на третьем – творожные. Чуть меньший интерес вызывают рассольные, мягкие, сыры с плесенью и растительные сыры.

Аналитики отмечают, что творожные сыры стали популярнее: в этом году их съели почти в 4 раза больше, чем в предыдущем. На эту цифру заметнее всего повлияли жители Краснодарского края, которые стали чаще заказывать почти все виды сыра, а также москвичи: в этом году они начали отдавать предпочтение творожному сыру вместо рассольного, сравнявшись во вкусовых предпочтениях с жителями остальных регионов.

Но самый большой интерес у россиян возник к растительному сыру – в этом году объём его потребления вырос в 9 раз. Растительный сыр – это специальный продукт, который по виду и вкусу похож на обычный сыр, но изготавливается из растительных компонентов. Он не содержит животных белков, жиров, углеводов и других элементов животного происхождения.

Например, тофу, один из самых известных растительных сыров, производится из соевого молока. Такие сыры обычно выбирают вегетарианцы, люди с лактозной непереносимостью и приверженцы здорового образа жизни. В России растительный сыр становится всё популярнее. Среди лидеров потребления в прошлом году были Северо-Западный и Приволжский федеральный округа, а в этом году к ним присоединился и Центральный.

Однако самым востребованным растительный сыр по-прежнему остаётся не среди москвичей, а среди жителей Северной столицы. В 2023 году петербуржцы съели его в полтора раза больше, чем москвичи. А вот жители Владивостока и Воронежа к растительному сыру оказались равнодушны. 

Читайте также:
В Калининградской области запустят производство сыров и мороженого для сетей быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail