0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне
время публикации: 11:10  27 октября 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные по потреблению сыра в России и сравнили, как изменились вкусовые предпочтения россиян, а также какие виды сыра любят в разных городах и регионах страны. Для исследования использовали данные за период с января по октябрь 2022 и 2023 годов.
В этом году россияне стали съедать в 2,5 раза больше сыра, чем в предыдущем. Самые активные любители сыра живут в Москве и области, Санкт-Петербурге, Татарстане и Южном федеральном округе. В 2023 году Московская область обогнала Санкт-Петербург, вытеснив его на третье место по сравнению с прошлым годом.

В топе самых популярных у россиян сыров лидируют твёрдые и полутвёрдые сорта, на втором месте – плавленые сыры, а на третьем – творожные. Чуть меньший интерес вызывают рассольные, мягкие, сыры с плесенью и растительные сыры.

Аналитики отмечают, что творожные сыры стали популярнее: в этом году их съели почти в 4 раза больше, чем в предыдущем. На эту цифру заметнее всего повлияли жители Краснодарского края, которые стали чаще заказывать почти все виды сыра, а также москвичи: в этом году они начали отдавать предпочтение творожному сыру вместо рассольного, сравнявшись во вкусовых предпочтениях с жителями остальных регионов.

Но самый большой интерес у россиян возник к растительному сыру – в этом году объём его потребления вырос в 9 раз. Растительный сыр – это специальный продукт, который по виду и вкусу похож на обычный сыр, но изготавливается из растительных компонентов. Он не содержит животных белков, жиров, углеводов и других элементов животного происхождения.

Например, тофу, один из самых известных растительных сыров, производится из соевого молока. Такие сыры обычно выбирают вегетарианцы, люди с лактозной непереносимостью и приверженцы здорового образа жизни. В России растительный сыр становится всё популярнее. Среди лидеров потребления в прошлом году были Северо-Западный и Приволжский федеральный округа, а в этом году к ним присоединился и Центральный.

Однако самым востребованным растительный сыр по-прежнему остаётся не среди москвичей, а среди жителей Северной столицы. В 2023 году петербуржцы съели его в полтора раза больше, чем москвичи. А вот жители Владивостока и Воронежа к растительному сыру оказались равнодушны. 

Читайте также:
В Калининградской области запустят производство сыров и мороженого для сетей быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail