0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка» рассказала, какой сыр выбирают россияне
время публикации: 11:10  27 октября 2023 года
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные по потреблению сыра в России и сравнили, как изменились вкусовые предпочтения россиян, а также какие виды сыра любят в разных городах и регионах страны. Для исследования использовали данные за период с января по октябрь 2022 и 2023 годов.
В этом году россияне стали съедать в 2,5 раза больше сыра, чем в предыдущем. Самые активные любители сыра живут в Москве и области, Санкт-Петербурге, Татарстане и Южном федеральном округе. В 2023 году Московская область обогнала Санкт-Петербург, вытеснив его на третье место по сравнению с прошлым годом.

В топе самых популярных у россиян сыров лидируют твёрдые и полутвёрдые сорта, на втором месте – плавленые сыры, а на третьем – творожные. Чуть меньший интерес вызывают рассольные, мягкие, сыры с плесенью и растительные сыры.

Аналитики отмечают, что творожные сыры стали популярнее: в этом году их съели почти в 4 раза больше, чем в предыдущем. На эту цифру заметнее всего повлияли жители Краснодарского края, которые стали чаще заказывать почти все виды сыра, а также москвичи: в этом году они начали отдавать предпочтение творожному сыру вместо рассольного, сравнявшись во вкусовых предпочтениях с жителями остальных регионов.

Но самый большой интерес у россиян возник к растительному сыру – в этом году объём его потребления вырос в 9 раз. Растительный сыр – это специальный продукт, который по виду и вкусу похож на обычный сыр, но изготавливается из растительных компонентов. Он не содержит животных белков, жиров, углеводов и других элементов животного происхождения.

Например, тофу, один из самых известных растительных сыров, производится из соевого молока. Такие сыры обычно выбирают вегетарианцы, люди с лактозной непереносимостью и приверженцы здорового образа жизни. В России растительный сыр становится всё популярнее. Среди лидеров потребления в прошлом году были Северо-Западный и Приволжский федеральный округа, а в этом году к ним присоединился и Центральный.

Однако самым востребованным растительный сыр по-прежнему остаётся не среди москвичей, а среди жителей Северной столицы. В 2023 году петербуржцы съели его в полтора раза больше, чем москвичи. А вот жители Владивостока и Воронежа к растительному сыру оказались равнодушны. 

Читайте также:
В Калининградской области запустят производство сыров и мороженого для сетей быстрого питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail