0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
время публикации: 17:25  10 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Международного дня каши, который отмечается 10 октября, изучили данные о заказах сервиса и узнали, какие именно каши любят соотечественники.
В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп для варки и готовых каш, чем за аналогичный период 2023 года.

Больше всего любителей каши проживает в столице и Центральном регионе, а также на Урале и в Поволжье. В Западной и Восточной Сибири их меньше. Эксперты уже не первый год отмечают рост заказа каш и связывают это не только с ростом популярности доставки и расширением предложения, но и с общим трендом на здоровый образ жизни и правильное питание.

С большим отрывом самыми популярными кашами для домашнего приготовления стали рисовая и гречневая, на которые пришлось 78% всех заказов круп – по 42% и 36% соответственно. Третье место с 8% заняла пшенная каша, а остальные заказы примерно поровну распределились между манкой, горохом и перловкой.

Примечательно, что при заказе готовых каш предпочтения россиян отличаются: рисовая каша лидирует с 63% от общего числа заказов, а далее следуют пшенная, гурьевская и овсянка. При этом овсяную кашу особенно любят в Северо-Западном регионе: в Санкт-Петербурге, Мурманске и Калининграде ее предпочитают остальным, съедая 9 из 10 овсянок в стране. Годом ранее жители этих городов чаще выбирали гурьевскую: сладкую манную кашу на молоке и сливках с добавлением мёда, орехов, сухофруктов и пряностей.

Готовые каши с доставкой на дом в этом году стали особенно популярны в Мурманске: если в 2023 году их заказывал лишь 1% покупателей, то в 2024 – уже 14%. Также эти блюда любят в Москве: здесь из каждых 10 покупателей 1 заказывает готовую кашу. В Санкт-Петербурге, который замыкает этот топ, доля покупателей готовых каш составила почти 9%.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail