0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления

«Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
время публикации: 17:25  10 октября 2024 года
Фото пресс-службы X5 Group
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Международного дня каши, который отмечается 10 октября, изучили данные о заказах сервиса и узнали, какие именно каши любят соотечественники.
В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп для варки и готовых каш, чем за аналогичный период 2023 года.

Больше всего любителей каши проживает в столице и Центральном регионе, а также на Урале и в Поволжье. В Западной и Восточной Сибири их меньше. Эксперты уже не первый год отмечают рост заказа каш и связывают это не только с ростом популярности доставки и расширением предложения, но и с общим трендом на здоровый образ жизни и правильное питание.

С большим отрывом самыми популярными кашами для домашнего приготовления стали рисовая и гречневая, на которые пришлось 78% всех заказов круп – по 42% и 36% соответственно. Третье место с 8% заняла пшенная каша, а остальные заказы примерно поровну распределились между манкой, горохом и перловкой.

Примечательно, что при заказе готовых каш предпочтения россиян отличаются: рисовая каша лидирует с 63% от общего числа заказов, а далее следуют пшенная, гурьевская и овсянка. При этом овсяную кашу особенно любят в Северо-Западном регионе: в Санкт-Петербурге, Мурманске и Калининграде ее предпочитают остальным, съедая 9 из 10 овсянок в стране. Годом ранее жители этих городов чаще выбирали гурьевскую: сладкую манную кашу на молоке и сливках с добавлением мёда, орехов, сухофруктов и пряностей.

Готовые каши с доставкой на дом в этом году стали особенно популярны в Мурманске: если в 2023 году их заказывал лишь 1% покупателей, то в 2024 – уже 14%. Также эти блюда любят в Москве: здесь из каждых 10 покупателей 1 заказывает готовую кашу. В Санкт-Петербурге, который замыкает этот топ, доля покупателей готовых каш составила почти 9%.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail