0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«Пятёрочка Доставка» составила рейтинг «мужских» готовых блюд

«Пятёрочка Доставка» составила рейтинг «мужских» готовых блюд
время публикации: 16:35  18 октября 2024 года
Самый удобный для мужчин способ устроить сытный и вкусный прием пищи – заказать готовую еду. Представители сервиса «Пятёрочка Доставка» в преддверии Дня мужского счастья, который отмечается 19 октября, выяснили, какие именно из блюд, традиционно считающихся «мужскими», заказывают чаще всего .
В рейтинг готовых блюд, которые заказывали пользователи сервиса, вошли суп-солянка, куриный шашлык с картошкой, отбивные и котлеты с различными гарнирами, плов с курицей, салаты. И, конечно, главное блюдо, которое делает мужчин счастливыми, — борщ. Почти каждый десятый заказ готовой еды в 2024 году содержал эту позицию. Больше всего его любят москвичи и петербуржцы: именно в этих регионах борщ оказался на первом месте среди готовой пищи.

Считается, что любимая еда мужской половины человечества — это мясо и птица. Обычно заказывать предпочитают птицу: 71% покупок в этой категории составляет курица или индейка, и только 29% — остальные виды мяса: свинина, говядина и баранина. Однако востребованность охлажденного мяса продемонстрировала скачок в сентябре, когда теплая погода располагала к выездам на шашлыки: количество мясных заказов выросло на 16% по сравнению со средним значением за предыдущие 3 месяца. Самым популярным шашлыком этого года стал свиной: на него пришлось 59% заказов против 11% у говяжьего шашлыка и 30% у других мясных изделий. Из того, что еще мужчины любят пожарить на мангале, в топе купаты, свиные колбаски и чевапчичи.

Один из любимых мужских перекусов — колбасные изделия — также пользуется популярностью в доставке на дом. Интересно, что самые большие любители колбасы живут во Владивостоке: в этом городе доля пользователей доставки, заказывающих колбасные изделия, почти в 5 раз выше среднего показателя по России, а также большие любители колбасы живут в Хабаровске и Красноярске. Самым любимым колбасным изделием российских мужчин в этом году стала вареная колбаса, второе место заняла докторская, а третье — молочные сосиски.

Любимая мужская закуска — чипсы, орешки и сухарики. Именно под них россияне предпочитали болеть за любимые команды на футбольном чемпионате — 2024, как ранее выяснили аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка». В рейтинг хрустящих снеков вошли жареный арахис с солью, чипсы со вкусом сметаны и лука, ржаные сухарики со вкусом семги, кукурузные сырные палочки. Брутальные сибиряки предпочитают сухарики с беконом, а также с хреном — эти виды оказались на первых местах в Иркутске, Новосибирске, Омске и Красноярске. В Перми в топ вышли сухарики с чесноком, а в Самаре — с ветчиной и сыром.

Считается, что для самостоятельной готовки мужчины предпочитают ззамороженные продукты быстрого приготовления: их можно быстро заказать с доставкой на дом и сразу же приготовить. В битве «брутальных» полуфабрикатов первое место традиционно одерживают пельмени: 28% заказов в этой категории остаются за ними. Интересно, что в июне — июле этого года популярность пельменей снизилась в среднем на 25%: в летние месяцы пользователи доставки стали отдавать предпочтение котлетам-полуфабрикатам и замороженной пицце, — однако уже к сентябрю заказы пельменей вернулись на прошлый уровень. Самыми популярными позициями для заказа также стали куриные наггетсы, чебупицца и замороженный чебурек.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail