0/5

Лента Новостей

19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть

«Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
время публикации: 16:55  06 декабря 2024 года
Фото: X5
Эксперты торговой сети «Пятёрочка» проанализировали динамику поисковых запросов за 2024 год относительно предыдущего года.
Одна из самых востребованных вакансий в сфере логистики компании — должность оператора склада. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Новосибирск, зарплата операторов составляет от 120 до 152 тыс. рублей. К тому же эта профессия не требует большого опыта работы: все необходимые навыки можно освоить на месте. Особенно это делает позицию привлекательной для молодых специалистов, которые только начинают свою карьеру.

Согласно данным, зарплаты сотрудников распределительных центров «Пятёрочки» в среднем увеличиваются на 30% каждый год.

HR-специалисты «Пятёрочки» отмечают, что за последние годы портрет типичного соискателя на работу в распределительные центры сильно изменился: среди сотрудников стало больше молодых людей и женщин. Например, в 2024 году количество женщин в распределительных центрах «Пятёрочки» увеличилось на 500 человек или на 20% по сравнению с 2023 годом, а молодежь с 18 до 35 лет составляет более 60% от общего числа сотрудников. Эта тенденция объясняется несколькими факторами.

Во-первых, «Пятёрочка» активно поддерживает молодых специалистов, предлагая гибкие графики и короткие смены. Также компания ввела новую позицию – работник торгового зала, не занимающийся алкоголем и табачной продукцией. Летом в магазинах, где тестировали новый формат трудоустройства, работало более 4000 специалистов в возрасте 16-17 лет – 20% из них продолжили деятельность и после завершения сезона.

Во-вторых, внедрение современных технологий способствует оптимизации процессов и улучшению условий труда. К 2027 году компания планирует частично автоматизировать уже до 30 распределительных центров.

«Мы продолжаем инвестировать в развитие инфраструктуры, внедряем технологические инновации и создаем комфортную и безопасную рабочую среду», – отметила Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

На сегодняшний день в логистике «Пятёрочки» работает более 16 000 человек. Постоянное расширение сети способствует появлению новых рабочих мест: на момент исследования в «Пятёрочке» открыто более 900 вакансий в сфере логистики.

Читайте также:
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail