0/5

Новости сегодня

10:20 ФАС завела дело на Яндекс
09:57 LVMH докапитализирует российскую сеть Sephora на 1,5 млрд рублей
09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
Биометрия по лицу: мировая история развития, сферы применения и способ оплаты
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Fast Fashion и повторные продажи б/у вещей – сочетание несочетаемого или путь к сердцу ответственного потребителя?
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Все новости →
«Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте

«Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте

«Пятёрочка» подвела итоги первого года работы в новом концепте
время публикации: 11:20  07 октября 2020 года
Индекс потребительской лояльности в магазинах новой концепции сети «Пятёрочка» в полтора раза выше, чем в объектах предыдущего концепта.
Торговая сеть «Пятёрочка» за год открыла более 1 600 магазинов в новой концепции. Первый из них запустили в сентябре 2019 года в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2, и теперь такие объекты есть в 277 населённых пунктах страны.

Новый концепт учитывает современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 6 лет с момента предыдущего концептуального обновления торговой сети.

Обновлённая концепция строится на ключевых ценностях «Пятёрочки»: самая свежая и качественная продукция, удобство совершения покупок, забота о сообществе и низкие цены – и помогает сети заслужить доверие своих гостей.

Так, индекс Net Promoter Score (NPS), или индекс потребительской лояльности, в магазинах новой концепции в полтора раза выше, чем в объектах предыдущего концепта. Кроме этого, магазины в новой концепции демонстрируют более высокий показатель сопоставимых продаж – более 10%. Объекты в новой концепции уже обеспечивают около 10% оборота сети.

Дизайн обновлённой «Пятёрочки» признали лучшим на премии Best for Life Design Award 2019. Первый магазин в новой концепции назван лучшим по внедрению инноваций среди торговых сетей на премии «Время инноваций 2019». Он стал единственным российским проектом, который попал в Top-30 магазинов, которые необходимо посетить в 2020 году от IGD RetailAnalysis, а также занял 2 место в престижной премии POPAI RUSSIA AWARDS 2020 в номинации «Shop Design. Пространственные решения и дизайн магазинов».

В обновлённых магазинах особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» увеличилась почти в два раза и заняла около половины торгового зала. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на «фреш-арене».

Вместе с этим в новой «Пятёрочке» представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat) и оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Помимо этого, в большинстве новых «Пятёрочек» есть собственная пекарня, которая позволила существенно расширить линейку свежих хлебобулочных изделий.

Новая концепция торговой сети подразумевает множество технологичных решений: электронные ценники, которые позволяют избежать неточностей в ценах, энергоэффективное холодильное оборудование, а также кассы самообслужвания. Такие кассы не только снижают нагрузку на кассиров в часы пик, но и являются способом бесконтактной оплаты, что стало очень актуально в текущих условиях.

В обновлённых «Пятёрочках» реализовано множество эко-инициатив в рамках стратегии устойчивого развития. Теперь в магазинах представлены многоразовые сумки для продуктов и мешочки для фруктов и овощей, а плафоны для ламп и покупательские корзины изготовлены из переработанного пластика.

В дизайне интерьера и экстерьера торговых объектов использованы натуральные материалы и преобладает тёплая цветовая гамма. Эко-направленность подчёркивает использование дерева в оформлении входа и внутри магазинов.

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учётом основных потребностей гостей магазинов и их покупательских миссий. Так, свежая и готовая продукция представлена рядом с входом, а товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

Более удобными и эргономичными стали служебные помещения. Сотрудники так же, как и покупатели, позитивно восприняли обновление. В частности, в магазинах в новой концепции текучесть кадров ниже, чем в предыдущем концепте.

В планах торговой сети – продолжать обновление: все новые магазины будут открыты в новой концепции.
 
«Наши основные ценности – это забота о сообществе, удобство магазинов и комфорт покупателей, максимальная свежесть продуктов, а также низкие цены. С открытием каждого нового магазина в обновлённой концепции мы получаем всё больше положительных откликов от наших гостей и сотрудников. Мы проделали большую работу и не собираемся останавливаться на достигнутом. Будем дальше идти к своей цели – завоевать доверие каждого жителя нашей страны», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Читайте также: «Пятёрочка» полностью обновит свои магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности